Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Маркетинг, продвижение и продажи услуг дополнительного профессионального образования

Код 34108

  • Новая программа о том, как продвигать и продавать образовательные услуги в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Особенность семинара - презентация опыта ЦНТИ Прогресс по построению и развитию системы продвижения и продаж образовательного продукта.

    Для кого

    для руководителей организаций и СП ДПО, заместителей руководителей (директоров) и специалистов по маркетингу, продвижению, продажам, развитию организаций и учреждений ДПО


    Программа

    Специфика маркетинга ДПО

    1. Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО). Динамика рынка, его структура. Спрос и предложение. Специфика маркетинга услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации, бизнес-образованию.
    2. Потребители и заказчики ДПО. Типология потенциальных заказчиков. Анализ их потребностей: современные подходы. Сегментация. Выбор целевых сегментов.
    3. Специфика продвижения и продажи образовательной услуги. Формирование предложения. Форматы подачи образовательного контента. Разработка решений по ассортименту услуг. Новые виды услуг в ДПО.

    Реперные точки

    1. Управление маркетингом и продажами. Маркетинг с нуля и "узкие места" менеджмента. Функционал и ресурсы маркетинговой службы. Аутсорсинг. Коммуникации с внутренними (сотрудники) и внешними (клиентами) аудиториями.
    2. Маркетинговые исследования. Методики исследования: рынка и уровня спроса на услуги ДПО, существующих и потенциальных потребителей, конкурентов. Оценка конкурентоспособности.
    3. Ценообразование: маркетинговые задачи и стратегии. Структура стоимости и цена услуг. Скидочная политика. Программы лояльности.

    Технологии и инструменты

    1. Построение системы продаж. Определение модели и оптимизация структуры продаж. Технологии продаж: стандарты и документы (шаблоны для внедрения). Разработка плана продаж. Методы увеличения продаж. Контроль и отчетность. Построение отдела активных продаж с нуля. Холодные звонки. Скрипты и регламенты. План активности. Коммуникации с клиентской базой и технологии роста внутри клиента. Повторные продажи. CRM-системы: как выбрать, внедрить, управлять? Особенности работы по привлечению и удержанию корпоративных клиентов и взаимодействию с ними.
    2. Технологии продвижения и рекламы ДПО. Формирование бюджета продвижения. Планирование и проведение рекламных кампаний. Креатив в рекламе: творчество, ограниченное целесообразностью. Медиапланирование: создание карты присутствия в информационном пространстве. Типичные ошибки рекламных кампаний и продвижения программ и услуг ДПО.
    3. Интернет-маркетинг услуг ДПО. Качественное присутствие в интернете. Технологии поискового продвижения. E-mail маркетинг. Реклама в интернете. Рекомендации по работе с данными веб-аналитики.
    4. Сайт как инструмент привлечения клиентов. Разработка тематики сайта. Визуализация и адаптация контента. Управление сайтом образовательной организации: требования Рособнадзора и креативные тренды.
    5. Продвижение в соцсетях и контентных медиа. SMM-стратегия и тактика. Тематические платформы, создание и развитие онлайн-репутации. Вовлечение пользователей. Работа с негативом. Показатели эффективности.
    6. Потенциал выставок для продвижения ДПО. Выбор выставки, формы участия, инструментов коммуникаций с посетителями. Формирование концепции участия. Выставочный дизайн. Тренинг по подготовке персонала для работы на выставке.

    Репутация и брендинг

    1. Брендинг организации ДПО. Правила и законы создания бренда в сфере образования. Символизация ценностей учебного центра в его бренде. Визуализация бренда. Бренд-бук. Суббрендирование: персональное, функциональное, продуктовое. Кобрендинг. Почему важно, чтобы слушатели и сотрудники становились проводниками бренда и агентами влияния на потенциальных клиентов.
    2. Позиционирование организации / проекта / услуги ДПО. Технологии формирования имиджа и управления репутацией. Имидж руководителя.