Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Светопрозрачные конструкции. Специфика продаж

Код 3572

  • На семинаре будут рассмотрены общие технические вопросы по светопрозрачным конструкциям, психологические и юридические аспекты продаж, а также методы повышения эффективности продаж. Запланировано занятие на производстве.

    Для кого

    руководители, менеджеры оконного производства, менеджеры строительных торговых центров и все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Общие технические требования к светопрозрачным конструкциям: Характеристика оконных блоков. Термины и определения. Нормативы. Архитектурно-планировочное решение и его обоснование с точки зрения основных эксплуатационных характеристик ОБ и стеновых проемов. Применение основ строительной физики (теплофизики, физики звука, оптики, механики и т.п.) при работе со светопрозрачными конструкциями. Климатическое районирование территории РФ, виды нагрузок, летние и зимние режимы.Классификация зданий, характеристика основных типов стен.
    2. Анализ ошибок, встречающихся при заказе, замере и монтаже. Опыт Санкт-Петербурга.
    3. Психологические аспекты продаж светопрозрачных конструкций (тренинг продаж): профессионально важные качества личности;
    осознание стереотипов установок, мешающих профессиональному росту; анализ и выявление индивидуальных ошибок во время продаж;
    внутренняя установка и положительная мотивация на общение; профилактика и преодоление конфликта с потребителем;
    работа с клиентом: контакт, удержание, выявление потребностей, эффекты влияния.
    4. Современные методы повышения эффективности продаж. Маркетинг оконного производства: маркетинг как способ повышения эффективности работы в условиях конкуренции; организация маркетинга; товарная политика, инновации, планирование ассортимента, виды товарных стратегий; ценовая политика, методы ценообразования; анализ внешней среды деятельности предприятия: макросфера – возможности диагностики и мониторинга; микросфера – возможности управления (клиенты и конкуренты, работа с ними и оценка); анализ внутренней среды оконного производства (анализ процесса создания потребительской ценности продукции).
    5. Юридические аспекты продаж современных светопрозрачных конструкций: базовый договор; разбор статей базовых договоров продаж;
    учет особых обстоятельств.
    6. Выездное занятие. Посещение ведущего производства ЗАО «Невские витражи» или центра «Windoоrs».
    7. Круглый стол.

    Занятия проводят ведущие специалисты «Межрегионального института окна», Российского института маркетинга и строительных компаний Санкт-Петербурга.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. Всем слушателям семинара выдается Свидетельство установленного образца  о краткосрочном повышении квалификации по специальности: «Менеджер по продаже оконных конструкций». Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу.