Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление школой иностранных языков
-
Программа включает в себя весь круг вопросов, связанных с менеджментом и методическим обеспечением системы языкового обучения, с маркетингом и продвижением высококонкурентной образовательной услуги
Для кого
для владельцев, руководителей или заместителей руководителей, топ-менеджеров языковых школ, лингвистических центров, курсов иностранных языков
Программа
- Лекция по современным методикам преподавания иностранных языков.
- Юридическая консультация.
- Закон № 273 "Об образовании в РФ": как он повлиял на работу языковых школ? Соотношение понятий "образовательная организация", "организация, осуществляющая образовательную деятельность".
- Образовательные программы: применимые стандарты.
- Выбор организационно-правовой формы. ООО, ИП, АНО, НОУ: плюсы и минусы.
- Некоторые вопросы лицензирования образовательной деятельности. Какая деятельность не требует лицензии?
- Обязательное размещение информации образовательной организацией в интернете.
- Договорное и трудовое право: как избежать ошибок? Требования к квалификации персонала. Договор на оказание образовательных услуг.
- Качество образовательных услуг, претензии по качеству. Применимость Закона "О защите прав потребителей" к образовательным услугам.
- Проверки контролирующими организациями: как защитить свои права?
- Практика: Разбор сложных правовых вопросов, с которыми сталкиваются участники семинара в своей работе. Индивидуальная консультация для руководителей бюджетных учреждений (по желанию).
- Мастер-класс по разработке маркетинговой стратегии языковой школы:
- Сегментирование аудитории по характеру вовлеченности.
- Бенчмаркет и стратегии работы с конкурентами, партнерами.
- Создание визуального образа языкового центра.
- Бюджетирование рекламной и PR-деятельности языкового центра.
- Выбор эффективных рекламных инструментов. Медиапланирование.
- Событийный и партнерский маркетинг и PR.
- Анализ эффективности рекламных и PR-акций.
- Оnline-коммуникации языкового центра.
- Мастер-класс по продвижению языковой школы в интернете (мастер-класс сопровождается практикумом в формате аудита сайтов, сообществ, рекламных кампаний участников семинара).
- Digital-стратегия. Определение целевых действий, сегментирование целевой аудитории, портрет бренд-чемпиона, показатели эффективности продвижения. Локальный геотаргетинг. Аудиторные и поисковые таргетинги.
- Прогнозирование эффективности рекламных систем. Директ, Adwords, Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Youtube. Форматы рекламы: тизеры, объявления, видео, промо-посты.
- Продающий сайт. Продающее сообщество. Элементы, повышающие продажи. Контент-маркетинг. Usability.
- Низкобюджетные способы интернет-рекламы: тематические сайты, вовлекающий контент, ретаргетинг, email-маркетинг.
- Нестандартные подходы к продвижению языковой школы, Growth hacking.
- Тренинг по развитию управленческих навыков.
- Посещение языковой школы Санкт-Петербурга: обмен мнениями, опытом.
Занятие проводит Андрей Гуляев
Консультирует Радмила Макарова
Мастер-класс дает Муравьева Кристина
Мастер-класс дает Андрей Погорельский
Тренинг проводит Юлия Носовец