Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Продюсирование и производство медиапродукции для ТВ

Код 34204

  • На лекциях, практикумах и тренингах вы отработаете профессиональные навыки и узнаете, что сегодня необходимо для успешного телепродюсирования и производства новостного медиапродукта

    Для кого

    для продюсеров, администраторов, режиссеров, координаторов, редакторов телерадиовещательных компаний и телестудий


    Программа

    1. Тележурналистика в ситуации смешения жанров: какие программы сегодня нужны зрителям? Телерадиовещание vs интернет: как выиграть от этого "противостояния"?
    2. Производство телеконтента. Технологии разработки и планирования медиапродукта. Выбор оптимальной технологии телепроизводства: студийная и внестудийная трансляция. Специфика продюсирования теленовостей. Телевизионные программы и проекты: эволюция форматов, новые технологии производства. Сценарный материал: критерии выбора и технологии подготовки.
    3. Мультимедийные технологии в производстве телепродукции: рекомендации по использованию.
    4. Инфографика для ТВ: обзор и анализ удачной и неудачной телевизионной инфографики.
    5. Технологии продюсирования и производства теленовостей. Новостной медиапродукт.
      • Природа происхождения и источники новостей. Работа с внешними источниками. Проверка информации, информаторы, эксперты; базы. Алгоритм работы с информацией в интернете.
      • Этапы создания новостей и распределение обязанности внутри команды. Внутренняя коммуникация и структура взаимодействия в редакции (новостная проходимость редакции; возможности редакции; взаимодействие/взаимозаменяемость).
      • Технологии продюсирования новостей. Когда можно использовать краудфандинг? Планирование и креатив: до и во время создания новостей.

    Тренинговый блок: Развитие профессиональной компетентности тележурналиста.

    • Модели стратегического мышления: как понять и усовершенствовать себя; как понять других и влиять на них?
    • Эмоциональная компетенция тележурналиста: как понимать и контролировать свои и чужие эмоции на работе?
    • Профилактика профессионального выгорания: экспресс-тренинг импровизации и спонтанности.
    • Психология имиджа и практики имиджирования.
    • Техники публичного выступления и успешного интервью.


    Практикумы:

    • Организация записи/съемки.
    • Работа в кадре. Закадровая работа.
    • Подбор команды. Командная работа.
    • Инициирование идей.
    • Как составить ТЗ на инфографику дизайнеру?


    Круглый стол: обмен опытом продюсирования и телепроизводства с учетом региональной специфики.