Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36453

  • Слушатели узнают об основных составляющих систем по обеспечению качества общего образования в условиях введения профстандартов и ФГОС, о процедурах и руководящих принципах управления качеством образования и его оценках, обсудят возможные решения проблем повышения качества образования

    Для кого

    Для руководителей образовательных организаций, департаментов образования, методических центров системы образования


    Программа

    1. Государственная политика в области качества образования. Основные нормативно-правовые акты федерального уровня, регламентирующие обеспечение качества образования. Локальные нормативные акты образовательной организации в свете требований 273-ФЗ, ФГОС ООО и СОО. Локальные акты ОО, рекомендуемые для реализации образовательных программ общего образования.
    2. Внутришкольная система управления и оценки качества образования (ВСОКО). Система мониторинга качества образования в ОО. Самообследование образовательной организации, обеспечивающее функционирование внутришкольной системы оценки. Механизмы использования результатов оценивания для развития организации.
    3. Профессиональные стандарты и их связь с реализацией ФГОС. Профессиональная психологическая, дидактическая и технологическая компетентность педагога. ИКТ в информационно-образовательном пространстве: эффективность, профессионализм, возможности. Требования ФГОС к административной команде образовательной организации. Разработка локальных актов. Условия успешной реализации ФГОС в образовательной организации.
    4. ФГОС и оценка качества образования.
      • Концептуальные особенности ФГОС, влияющие на оценку качества образования. Оценка качества образования в условиях реализации ФГОС.
      • Формирующее оценивание в условиях ФГОС.
      • Организация системы мониторинга качества образования в ОУ (новые технологии управления качеством образования). Модель мониторинга оценки качества образования.
    5. Современные образовательные технологии и формы учебной и внеурочной деятельности в решении проблемы повышения качества образования.
      • Готовность педагогов к реализации образовательных технологий и эффективность образовательного процесса.
      • Индивидуализация обучения на основе образовательных технологий.
      • Сетевая форма реализации образовательных программ.
      • Ресурсы ОО при сетевой форме реализации ОП в основном и дополнительном образовании, учебной и внеурочной деятельности.
    6. Единая система оценки качества образования, формирующаяся на федеральном уровне. Основные результаты Национальных исследований качества образования и исследования компетенций учителей. Возможные направления использования оценочных процедур федерального уровня в образовательных организациях, в том числе для принятия управленческих решений.
    7. Инновационные управленческие технологии в ОУ.
      • Отличительные особенности проектных технологий.
      • Применение проектных технологий в управлении ОУ: основные вопросы проектного менеджмента как инновационной технологии управления ОУ.
      • Нормативно-правовая база для внедрения проектных технологий, практика их применения и возможные проблемы.
      • Практикум разработки модели проекта для ОУ.