Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35857

  • Все об эффективной эксплуатации коммерческой недвижимости: от обслуживания санитарных систем зданий до работы с контролирующими органами. С вами работают эксперты с 20-летним опытом управления эксплуатации недвижимости

    Для кого

    для руководителей эксплуатационных служб и управляющих компаний, главных инженеров, технических специалистов по обслуживанию зданий, специалистов отделов по управлению непрофильными активами


    Программа

    1. Управление эксплуатацией коммерческой недвижимости — практические аспекты.
      • Нормативно-правовое регулирование в сфере технической эксплуатации зданий — основные требования, сложные и спорные вопросы. Примеры из практики.
      • Основные принципы и подходы к управлению технической эксплуатацией объекта недвижимости. Передача управления эксплуатацией сторонней организации — плюсы и минусы, распределение ответственности.
      • Сложные вопросы взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями. Практические рекомендации.
      • Оформление необходимой технической документации. Предоставление документов в контролирующие органы — сложные вопросы, разбор практических ситуаций.
      • Взаимоотношения с арендаторами. Правовое регулирование арендных отношений. Распределение обязанностей по технической эксплуатации арендованного помещения. Особенности оплаты коммунальных услуг. Как минимизировать риски потерь от недобросовестных действий арендаторов?
      • Организация эффективной работы службы эксплуатации. Планирование численности работников службы эксплуатации. Нормирование труда. Аутсорсинг отдельных видов услуг — плюсы и минусы. Привлечение совместителей. Требования к квалификации работников службы эксплуатации. Аттестация персонала и документальное оформление аттестации.
    2. Организация технического обслуживания здания и инженерных систем.
      • Здание как объект эксплуатации. Современные средства наблюдения за техническим состоянием здания. Организация текущих и капитальных ремонтов. Правила эффективного взаимодействия с подрядными организациями.
      • Техническое обслуживание систем электроснабжения, электрооборудования и электроосвещения объектов недвижимости. Средства и методы наблюдения за техническим состоянием электроустановки. Организация эксплуатации электроустановки. Мероприятия по повышению эффективности потребления электроэнергии.
      • Основы эксплуатации санитарно-технических систем здания. Поддержание и регулировка рабочих параметров систем. Комплекс мероприятий, обеспечивающих предупреждение и устранение отказов и аварий. Организация технического обслуживания и ремонтов Санитарно-технических систем: водоснабжения и водоотведения, вентиляции и кондиционирования, отопления зданий и сетей теплоснабжения.
      • Энергоэффективность и энергоаудит. Вопросы государственного регулирования и практического внедрения энергосберегающих технологий. Перспективы изменения нормативной базы — что нужно знать и к чему готовиться.
    3. Организация пожарной безопасности.
      • Основные требования законодательства и Правил противопожарного режима с учетом последних изменений. Что необходимо знать и к чему готовиться.
      • Современные системы пожаротушения зданий. Пожарная (охранно-пожарная) сигнализация. Установки пожаротушения, типы, эффективность. Сертификация средств противопожарной защиты. Современные технологии пожаротушения.
      • Пожарный надзор и организация проверок пожарной инспекции. Типичные нарушения противопожарного режима предприятия, выявляемые в ходе проверок. Ответственность должностных лиц за нарушения требований пожарной безопасности.
    4. Эффективное прохождение проверок контролирующих органов.
      • Виды, сроки и порядок организации проверок. Права и обязанности контролирующих органов.
      • Права и обязанности проверяемых организаций. Что могут и что не могут запрашивать контролеры. Типичные ошибки проверяющих.
      • Основания для обжалования проверок. Признание результатов проверки недействительными. Обжалование в административном и в судебном порядке.
      • Эффективное поведение сотрудников во время проверок. Грамотное взаимодействие с проверяющими.