Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 35828

  • Курс для владельцев и руководителей предприятий очковой оптики. В ходе обучения рассматриваются правовые, финансовые и клиентоориентированные решения для успешного управления салоном очковой оптики

    Для кого

    для владельцев, руководителей и специалистов салонов очковой оптики


    Программа

    1. Сложные вопросы лицензирования медицинской деятельности предприятий очковой оптики и осуществления офтальмологической деятельности. Квалификационные требования к медицинскому персоналу.
    2. Состояние современного рынка очковой оптики и оправ. Обзор коллекций, тенденции развития, последние достижения и инновации.
    3. Управление закупками.
      • Обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара.
      • Анализ ассортимента и подбор коллекций.
    4. Управление персоналом. Подготовка кадров.
      • Организация внутренней системы обучения.
      • Эффективность и мотивация работы сотрудников. Материальное и нематериальное стимулирование.
    5. Управление финансовыми результатами.
      • Анализ финансовых показателей и ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности.
      • Разработка стратегии и тактики кредитования собственного бизнеса. Оптимизация кредиторской задолженности.
    6. Управление продажами.
      • Выбор сегмента и позиционирование. Анализ работы салонов-конкурентов и конкурентные преимущества.
      • Технологии привлечения внимания. Промо-акции и программы лояльности.
      • Интернет-реклама с минимальным бюджетом. Факторы оценки эффективности сайта. Приемы распространения рекламы в социальных сетях.
    7. Организация налогового мониторинга. Оптимизация налогообложения предприятия очковой оптики.
      • Роль учетной политики в оптимизации налоговой нагрузки или как снизить налоги.
      • Управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами при прохождении налоговой проверки.
      • Способы снижения налоговой нагрузки по НДС, налогу на прибыль, ЕНВД, ЕСН И НДФЛ.
      • Организация наличного кассового оборота.
    8. Построение клиенториентированного сервиса. Установление контакта с различными категориями покупателей, психологическое сопровождение обслуживания клиентов. Невербальный аспект общения с клиентом. Соблюдение дистанции. Способы эмоционального вовлечения клиента в приобретение продукта. Особенности вовлечения низкомотивированного клиента. Работа с элитным товаром.
    9. Правовые вопросы урегулирования претензий покупателя. Применение законодательства о защите прав потребителей и охране здоровья граждан предприятиями очковой оптики.
    10. Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами. Виды проверок. Административная ответственность руководителя и юридического лица.
    11. Посещение VIP-салона оптики: практические вопросы организации и управления бизнесом.