Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 37025

  • Специалисты по массовым коммуникациям и журналисты корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение основных задач, стоящих сегодня перед корпоративными СМИ: от формирования концепции и формата медиа, до его визуального и стилистического решения

    Для кого

    для редакторов и журналистов корпоративных газет, специалистов внутрифирменных и маркетинговых коммуникаций, руководителей PR-подразделений компаний


    Программа

    1. Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента:
      • решение бизнес-задач в корпоративных медиа;
      • разные виды корпоративных СМИ и их задачи: мотивация сотрудников, формирование социального облика предприятия, управление персоналом, PR-продвижение и реклама услуг и товаров;
      • что делать, если аудитория корпоративного издания неоднородная, когда нужно писать и для сотрудников, и для руководства компании, и для партнеров;
      • разработка концепции корпоративного СМИ в контексте коммуникационной стратегии предприятия: кейс-практикум.
    2. Актуальные форматы корпоративных СМИ. Корпоративная пресса: от разработки рубрикатора до верстки:
      • определение информационно-содержательных блоков СМИ. Разработка рубрикатора. Какие рубрики лучше всего работают в корпоративном издании;
      • планирование содержания печатного СМИ с учетом внешних и/или внутрикорпоративных задач (контент-планирование).
        Практикум: планирование и макетирование корпоративной газеты;
      • работа с текстами. Структура текста, компоновка текстовой и графической информации. Как писать заголовки? Первая полоса, лид, хедлайн — как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать. Рекомендуемый объем текстов, количества приводимых фактов, цифр. Диаграммы, схемы и карты.
        Практикум: стилистика и редактирование;
      • инфографика: технологии, приемы и этапы создания;
      • верстка и дизайн-макет. Графические средства выразительности (шрифт, иллюстрация, фотография и др.): тренды и проверенные временем приемы визуализации информации.
    3. Корпоративное телевидение и радио: потенциал для внутренних и внешних коммуникаций:
      • технологии создания видео- и аудиоконтента;
      • аудиовизуальные приемы воздействия на целевую аудиторию.
    4. Корпоративные медиа в интернете:
      • типы и форматы интернет-СМИ. Электронные версии и дубликаты корпоративной прессы, внутрикорпоративные сайты, корпоративные блоги;
      • корпоративный блог. Какие задачи может решать корпоративный блог. Как вести блог. Как писать для блога.
        Практикум: обзор корпоративных изданий, в том числе — участников курса: цели, форматы и содержание СМИ;
      • инструменты оценки эффективности корпоративных интернет-медиа.
    5. Организационные вопросы издания и выпуска корпоративных СМИ:
      • разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративных СМИ;
      • взаимодействие редакции и топ-менеджеров. Диалог с руководителем. Должен ли руководитель присутствовать на страницах издания;
      • обращение к внешнему издателю: когда это возможно и как взаимодействовать с издательским аутсорсингом и биржами фрилансеров.
    6. Новые технологии и принципы работы с корпоративными СМИ:
      • технологии поиска информационных поводов: практические рекомендации;
      • как получить обратную связь от читателей корпоративного издания;
      • конвергенция (передача содержания разными каналами коммуникации) как новая реальность корпоративных медиа: опыт реализации конвергентных проектов.

    В завершение программы слушатели участвуют в круглом столе на тему «Конвергенция традиционных СМИ и современные мультимедиа как средство адресной доставки информации».