-
На семинаре будут рассмотрены следуюшие вопросы, касающиеся работы маркетинговых служб мебельных салонов; нормативные документы в области производства и реализации мебели; будет проведен анализ судебных экспертиз по искам потребителей, а также слушатели будут участвовать в тренинге продаж.
Для кого
руководители мебельных производств, менеджеры по персоналу, продавцы мебельных салонов.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)
Работа маркетинговой службы в мебельных салонах
1. Современные методы повышения эффективности деятельности маркетинговой службы мебельных салонов: маркетинг как способ повышения эффективности работы в условиях конкуренции; организация маркетинга; товарная политика; инновации; планирование ассортимента, виды товарных стратегий; ценовая политика, методы ценообразования; анализ внешней среды деятельности предприятия; макросфера – возможности диагностики и мониторинга; микросфера, возможности управления (клиенты и конкуренты, работа с ними и их оценка); анализ внутренней среды деятельности мебельных фабрик (анализ процесса создания потребительской ценности продукции).
Российско-Голландский центр маркетинга
2. Нормативные документы в области производства и реализации мебели. Анализ судебных экспертиз по искам потребителей к производителям мебели, продавцам: перечень документов, выдаваемых в обязательном порядке потребителю (заказчику); новое в действующих нормативных документах в области изготовления и реализации мебельных изделий; особенности экспертизы качества мебели; критерии определения материального ущерба и морального вреда при предоставлении некачественной мебели; требования к сертификации мебели; действующие стандарты в области изготовления и реализации мебели; порядок сертификации мебельных изделий; анализ Закона РФ «О техническом регулировании»; отношения, не регулируемые законодательством о защите прав потребителей; особенности составления договора купли-продажи мебели или договора об индивидуальном заказе мебельных изделий; анализ обзора практики судебных решений Федеральных судов по искам потребителей по материалам экспертиз Центра независимой потребительской экспертизы.
Центр независимой потребительской экспертизы Союза потребителей РФТренинг продаж (работа с клиентами в мебельных салонах)
1. Профессионально важные качества личности. Индивидуально – психологические факторы успешности в данной профессиональной деятельности (психологическая подготовленность продавца, внешний вид, речевая культура).
2. Осознание стереотипов, установок, мешающих профессиональному росту.
3. Анализ и выявление индивидуальных ошибок во время продаж.
4. Внутренняя установка и положительная мотивация на общение при продажах.
5. Психологические составляющие эффективной продажи мебели в мебельном салоне.
6. Работа с клиентом: установление контакта с клиентом, выяснение его потребностей, удержание контакта; эффекты влияния на клиентов; типы клиентов; способы работы с ними; удовлетворение запроса клиента; распознавание эмоционального состояния клиента и адекватная реакция на него; основные причины и типы возражения клиентов.Профилактика и преодоление конфликтов с потребителем
1. Распознавание конфликтов, сигналы конфликта. Этапы преодоления конфликта.
2. Противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны клиента.
Ассоциация тренинга и психотерапии Санкт-ПетербургаПосещение одного из мебельных центров «Мебель-Сити», «Аквилон» и «Петербургского мебельного салона». Практические занятия.
Формы работы на семинаре: мини-лекции; ролевые и деловые игры; видеоанализ; тренинговые упражнения.
Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Менеджер мебельного салона».
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу с посещением одного из музеев или пригорода Санкт-Петербурга.