Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Менеджмент и маркетинг в профессиональном спорте. Школа спортивного менеджера

Код 37208

  • Узнайте от опытных специалистов-практиков: какие технологии маркетинга и PR работают для эффективного продвижения спортсмена/клуба/команды? Реально ли обеспечить стабильный доход спортивной организации? Какими компетенциями должен обладать успешный спортивный менеджер?

    Для кого

    для спортивных менеджеров, маркетологов, руководителей спортивных организаций, профессиональных спортивных клубов, объединений, всех заинтересованных специалистов спортивной индустрии


    Программа

    1. Оперативный менеджмент в профессиональном спорте.
      • Функции и роли спортивного менеджера. Методы и инструменты успешного управления. Развитие лидерских навыков.
      • Эффективные внутренние коммуникации, управление стрессовыми ситуациями - основы стресс-менеджмента.
      • Управление конфликтами в спорте.
      • Руководитель как тренер: управление в стиле коучинг. Как менять стили управления.
    2. Эффективное взаимодействие в среде "школа - клуб - федерация - органы государственной власти". Часто встречающиеся проблемы и пути их решения. Современные GR-технологии на службе спортивного менеджмента.
    3. Управление доходами и работа со спонсорами.
      • Источники доходов спортивной организации в рыночных условиях: ТВ права; билеты и торговля на стадионе; спонсоры; атрибутика; призовые; трансферы.
      • Эффективная работа со спонсорами. Потребности коммерческих (рыночных) и "назначенных" спонсоров. Коммуникация В2С. Коммуникация В2В и GR. Социальная ответственность. Мотивация персонала.
      • Чем и как необходимо управлять для успешной работы со спонсорами. Информация. Персонал. Материальные активы. Коммерческая политика.
    4. Маркетинг и PR в профессиональном спорте.
      • Планирование маркетинговой и PR- деятельности как основа рационального управления. Что и как планировать - рекомендации, примеры из практики.
      • Работа с брендом как мультипликатор коммерческого эффекта.
        • Создание системы внутренних инструментов и построение принципов взаимодействия их друг с другом: внешние коммуникации, MatchDay Experience, активации спонсорства и мерчендайзинг.
        • От Спортивной команды - к Бренду: "Продукт - Инвестиции - Бренд - Отдача".
      • Коммерческая эксплуатация инфраструктуры. Источники дохода, развитие. Концепция отдельного бренда.
      • Эффективные связи с общественностью.
        • Организация работы с болельщиками. Мероприятия для болельщиков. Работа с фан-группами и клубами болельщиков.
        • Интернет как средство продвижения. Создание и управление собственными интернет-ресурсами. Продвижение в социальных сетях, работа с блогерами.
        • Подготовка новостных событий. Построение эффективного взаимодействия со СМИ. Информационное наполнение событий и мероприятий, проведение пресс-конференций.
    5. Мировой опыт развития "клубных" систем и спортивных федераций. Возможности применения зарубежного опыта спортивного администрирования в отечественной практике.