-
Во все времена основной целью жизни и работы любого творческого человека являлось самовыражение, в связи с этим каждый год в крупных городах открывается огромное количество "креативных пространств". Сейчас это тренд и более того - это реальный источник получения высокой прибыли.
Для кого
для представителей административных органов власти, инвесторов, девелоперов, агентств недвижимости, владельцев и представителей креативных пространств, в т.ч. лофт, коворкинг, арт-пространств и других заинтересованных лиц
Программа
- Формирование концепции "креативных пространств в городах".
- Основные виды креативных пространств: исторический экскурс развития.
- Основные инвестиционные направления. Определение инвестиционного потенциала территорий. Урбанистика городских пространств.
- Зарубежный опыт развития креативных пространств.
- Нормативно-правовой аспект регулирования деятельности креативных пространств.
- Реализация инвестиционной деятельности в сфере создания объектов креативных пространств с учетом различных обременений.
- Специфика взаимодействия с органами государственной власти.
- Вопросы налогообложения и налогового учета креативных пространств.
- Основные требования к регистрации авторского права и товарного знака.
- Местоопределение будущего проекта креативного пространства.
- Подбор проекта для строительства/ реконструкции с учетом специфики проекта и основных требований.
- Территориальная составляющая. Определение местоположения и окружения объекта. Оценка состояния объекта с учетом текущего состояния и перспектив проектных работ.
- Создание единой концепции проекта креативного пространства. Оформление помещений, разработка единой концепции продукции, в т.ч. сувенирной.
- Составление технической документации и реализация проекта креативного пространства.
- Вопросы согласования проекта по созданию креативного пространства с собственником объекта и органами исполнительной власти.
- Получение исходно-разрешительной документации на строительство (реконструкцию) объекта. Промежуточные согласования.
- Получение технических условий подключения к инженерным сетям (ТУ) с учетом обременений объекта.
- Прохождение государственной экспертизы проекта и получение разрешения на строительство.
- Подготовка объекта к вводу в эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию и регистрация права собственности.
- Монетизация проекта по созданию креативного пространства.
- Вопросы финансирования инвестиционных проектов креативных пространств. Освоение основных источников финансирования.
- Создание системы партнерства и взаимодействия с государственными структурами с использованием системы ГЧП.
- Разработка финансовой бизнес-модели проекта креативного пространства. Оценка результатов управленческой деятельности. Расчет основных финансовых показателей.
- Планирование бюджета проекта креативного пространства на всех стадиях жизненного цикла.
- Составление финансовой схемы окупаемости и рентабельности проекта.
- Формирование информационного поля вокруг креативного пространства.
- Маркетинг и lead-generation проекта креативного пространства.
- Контентное наполнение проекта.
- Продвижение проекта креативного пространства через SMM сервисы.
- Изучение кейса построения бизнеса креативных пространств с выездом на территорию объекта.
- Формирование концепции "креативных пространств в городах".