Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-трансляция Руководитель в системе государственной (муниципальной) службы

Код 37477

  • В программе online курса - управленческие тренды 2017 и практика эффективных коммуникаций в системе публичного управления. Учебный курс позволит в сжатые сроки повысить профессиональную и управленческую компетентность руководителей органов власти, а также сформировать основу для дальнейшего развития управленческого потенциала

    Для кого

    Для руководителей органов (структурных подразделений органов) государственной власти и местного самоуправления и специалистов, включенных в управленческий кадровый резерв


    Программа

    Управленческие тренды 2017 в системе публичного управления.

    1. Деятельность руководителя по повышению эффективности управления. Критерии и показатели эффективности управления.
    2. Современные технологии управления персоналом в системе государственной (муниципальной) службы.
      • Планирование и построение карьеры. Работа с кадровым резервом.
      • Мотивация персонала. Аудит системы мотивации: почему система мотивации не результативна? Как это понять? Факторы мотивации и демотивации.
      • Оценка результативности персонала. Использование технологии KPI на госслужбе.
      • Системы профессионального развития государственных (муниципальных) служащих, повышение их профессионализма и развитие компетенций.
    3. Специфика руководства коллективом в органах государственной и муниципальной власти.
      • Типичные ошибки руководителя при постановке задач и делегировании полномочий подчиненным.
      • Управление конфликтами. Управление организационными изменениями.
      • Формирование и развитие управленческой команды.
    4. Внедрение бережливых технологий в деятельность органов власти. "Бережливая администрация".
      • Модель "Бережливая администрация": цель, задачи и организационные тонкости. Алгоритм создания бережливой организации.
      • Реализация проектов бережливости.
      • Виды потерь в организациях государственного сектора.
      • Создание системы мониторинга и контроля качества государственных (муниципальных) услуг и контроля эффективного использования ресурсов в соответствии с принципами бережливости.
    5. Проектное управление и организация проектных офисов в органах государственной и муниципальной власти - как построить эффективную работу проектного офиса?
      • Предпосылки внедрения проектного управления - для чего нужно проектное управление и когда оно работает?
      • Структура управления проектами. Организационные модели проектного управления в органах власти.
      • Функции и состав Проектных офисов в органах государственной власти. Проблемы при их запуске и способы их преодоления. Инструкция по внедрению Проектных офисов.
    6. Гибкие методы (Agile) в государственном и муниципальном управлении.
      • Культура Agile и практики ее реализации.
      • Практические инструменты Agile и возможности их применения в государственном секторе.
    7. Повышение личной эффективности руководителя. Тайм-менеджмент.
    8. Эффективные коммуникации в системе публичного управления.

    9. Деловая Мастерская: Принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники эффективной коммуникации.
      • Построение отношений с вышестоящим руководством.
      • Проведение эффективного совещания.
      • Проведение статусных переговоров с представителями внешних структур.