Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Детские развлекательные пространства: организация эффективного управления

Код 37792

  • В мае 2017 года был подписан указ об утверждении государственной программы "Десятилетия детства" на период 2018-2027 гг. В связи с этим сферам, относящимся к организации образования и досуга детей, уделяется особое внимание. Программа семинара ориентирована на тех, чей бизнес связан или планирует быть связанным с организацией досуга детей - детскими развлекательными центрами.

    Для кого

    представителей предприятий индустрии гостеприимства, торгово-развлекательных центров (ТРЦ), торговых центров (ТЦ), креативных пространств, спортивных комплексов, объектов общественного значения


    Программа

    1. Детские развлекательные пространства: концепции инвестиционных решений.
      • Обзор основных видов детских развлекательных и развивающих пространств.
      • Анализ спроса и предложения отечественных и зарубежных рынков.
      • Инвестиционные и девелоперские решения в сфере развлекательных и развивающих детских услуг.
    2. Нормативно-правовой аспект регулирования деятельности детских развлекательных пространств. Построение системы безопасности.
      • Специфика нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность детских развлекательных и развивающих пространств.
      • Специфика взаимодействия с органами государственной власти.
      • Вопросы налогообложения и налогового учета пространств. Выбор системы налогообложения.
      • Технический регламент безопасности аттракционов. Практика обязательного подтверждения соответствия. Правовые последствия и методы их минимизации.
      • Процедура сертификации/декларирования деятельности детских развлекательных и развивающих пространств.
    3. Особенности разработки концепции детского развлекательного пространства.
      • Выбор места реализации проекта детских развивающих и развлекательных пространств. Подбор объекта для строительства (открытия) с учетом специфики проекта и основных требований.
      • Территориальные особенности расположения объекта. Проходимость, удаленность от центральных районов и т.д.
      • Выбор концепции создания проекта пространства детского центра с учетом основных требований.
      • Франчайзинг как форма управления детским развлекательным пространством.
    4. Проектирование технической документации проекта детского развлекательного пространства.
      • Вопросы согласования проекта по созданию пространства с собственником объекта и органами исполнительной власти.
      • Получение исходно-разрешительной документации на строительство объекта. Промежуточные согласования.
      • Получение технических условий подключения к инженерным сетям (ТУ) с учетом обременений объекта.
      • Подготовка объекта к вводу в эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию и регистрация права собственности.
    5. Управление финансово-хозяйственной деятельностью детского развлекательного пространства.
      • Вопросы финансирования и освоения основных бюджетных средств.
      • Разработка финансовой бизнес-модели проекта детского развлекательного пространства. Планирование бюджета проекта пространства. Оценка результатов управленческой деятельности. Расчет основных финансовых показателей.
      • Составление финансовой схемы окупаемости и рентабельности проекта.
    6. Роль персонала в обеспечении качества работы детского развлекательного пространства.
      • Формирование организационной структуры управления ДРП. Учет персонала детского развлекательного центра.
      • Ключевые штатные должности и их основные характеристики.
      • Подбор и обучение персонала. Мотивация персонала и оценка эффективности работы персонала.
    7. Маркетинговая стратегия продвижения ДРП.
      • Маркетинг проекта ДРП.
      • Контентное наполнение проекта.
      • Продвижение проекта ДРП через SMM сервисы.
    8. Изучение кейса построения бизнеса с выездом на объект.