Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Автоматизация рабочих процессов средствами Microsoft Office. Обучение расширенным возможностям и лучшим практикам

Код 37862

  • Углубленный курс для профессионалов в комплексе рассматривает расширенные возможности использования приложений Microsoft Office Word, Excel, PowerPoint необходимые для работы с документами, сложными таблицами и анализом данных. Обучение поможет эффективно использовать встроенные функции Excel и макросы, а также импортировать данные, защищать и наглядно представлять информацию, подготавливать презентации и выступления

    Для кого

    для руководителей, помощников руководителей, менеджеров и офисных работников всех уровней; маркетологов, аналитиков, логистов, продакт-менеджеров, бухгалтеров, экономистов


    Программа

    Преимущества обучения: Вы научитесь использовать расширенные возможности приложения Microsoft Office Word, необходимые для профессиональной работы с документами. Узнаете, как эффективно использовать встроенные функции Excel и макросы, импортировать данные, защищать и наглядно представлять информацию, подготавливать презентации.

    Microsoft Office Word. Профессиональный уровень.

    1. Настройка интерфейса. Файл. Параметры Word. Файл (Microsoft Office Backstage): просмотр и изменение свойств документа; инспектор документов. Обзор шаблонов. Форматы файлов документов. Режим ограниченной функциональности. Работа с несколькими документами. Режимы работы с документом. Символы. Абзацы. Надписи. Автозамена. Расширенный поиск и замена. Формат по образцу. Очистка форматов. Настройка стилей. Форматирование текста с использованием стилей. Установка и использование позиций табуляции. Изменение настроек списков.
    2. Таблицы. Выравнивание, обтекание. Вставка таблицы Excel. Расчеты в таблицах Word. Оформление с помощью стилей. Многостраничная таблица. Отображение заголовков столбцов таблицы на каждой странице на экране и при печати. Иллюстрации. Конструктор формул. Операции с графическими объектами. Группировка. Выравнивание объектов по отношению друг к другу или относительно страницы. Создание SmartArt. Представление данных на диаграмме. Построение и корректировка формул.
    3. Создание сложных документов. Порядок формирования документа в Word. Закладки. Гиперссылки. Создание структурированного документа. Корректировка стилей. Область навигации. Создание, обновление оглавления структурированного документа. Сноски. Вставка названий к иллюстрациям. Списки иллюстраций. Изменение параметров страницы. Проверка правописания. Сохранение файла в нужном формате. Настройки печати. Печать.

    Расширенные возможности Microsoft Office Excel.

    1. Продвинутый уровень владения Excel. Форматирование данных и таблиц.
    2. Экономические, финансовые, математические, статистические расчеты в Excel. Редактирование формул. Различные типы ссылок на ячейки. Создание, изменение, удаление именованных диапазонов. Формулы и функции массивов. Использование комбинированных и вложенных функций. Работа с базами данных. Логические функции. Обработка текстовых данных. Организация вычислений для значений, которые находятся в разных листах или книгах.
    3. Обработка больших массивов данных. Импорт, экспорт таблиц. Получение внешних данных из различных источников. Настройка обновления регулярно изменяющихся показателей. Типы таблиц. Объединение данных из нескольких источников. Расширенные возможности сортировки и фильтрации. Быстрое подведение итогов. Организация выпадающих списков в ячейках. Поиск и извлечение данных.
    4. Визуализация данных для быстрого анализа. Установка правил для визуального выделения важных аспектов показателей. Анализ данных с помощью диаграмм и графиков. Спарклайны. Схемы.
    5. Прогнозирование данных с помощью аналитических инструментов Excel. Пакет "Анализ данных". Визуальные методы прогнозирования с помощью функций ПРЕДСКАЗ, ТЕНДЕНЦИЯ, РОСТ. Линия тренда. Учет сезонности в прогнозах.
    6. Безопасность и защита информации в Excel. Центр управления безопасностью. Защита рабочих книг, листов, ячеек.
    7. Совместный доступ к книге. Открытие общего доступа к книге и отслеживание изменений. Ограничения при работе. Отмена совместного доступа.

    Обучение на мастер-классах:

    • "Продвинутый Excel": анализ данных с помощью динамических отчетов и диаграмм сводных таблиц. Создание и настройка сводных таблиц. Создание независимых отчетов. Группировка полей. Обновление данных. Фильтрация. Срезы. Вычисления в сводных таблицах. Распределение набора данных по листам книги согласно фильтру отчета.
    • "Обучение стандартизации": автоматизация формирования стандартных документов. Создание шаблонов документов. Взаимосвязь Microsoft Word и Excel. Слияние данных.

    Подготовка презентаций и выступлений средствами Microsoft PowerPoint.

    1. Профессиональное редактирование дизайна презентации (цвет, шрифт, композиция слайда). Рекомендации по созданию собственных шаблонов и макетов.
    2. Инструменты для оптимизации текстовой, числовой и графической информации. Настройка режима показа презентации.
    3. Практические советы по оформлению презентации. Количество слайдов, структура и объем текста, размер шрифта, расстановка акцентов. Яркость и контрастность. Визуальный ряд, иллюстрирующий предмет. Иерархия маркеров.

    Обучение на мастер-классах:

    • "Создание собственных шаблонов и макетов".
    • "Визуализация текстовой и числовой информации. Диаграммы на слайдах".
    • "Анимационные эффекты".