Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-трансляция SEO-продвижение

Код 37931

  • Ежедневно в сети сотни тысяч пользователей ищут предложения самых различных товар и услуг, и игнорирование их запросов значительно снижает ваши позиции в конкурентной борьбе. Чтобы успеть занять свою нишу, опередив конкурентов, необходимо знать, что такое SEO, и в полной мере задействовать предоставляемые этим направлением возможности

    Для кого

    для руководителей служб по сбыту и маркетингу, руководителей служб по рекламе и связям с общественностью, специалистов по рекламе и маркетингу, специалистов-техников по Web, директоров по развитию, руководителей проектов, руководителей отделов продаж, руководителей предприятий и всех, заинтересованных в продвижении компании посредством интернет-технологий


    Программа

    16 октября с 14 до 18 часов (время московское)

    1. Основные тенденции и важные изменения в работе поисковых систем.
    2. Анализ конкурентов в SEO:
      • По каким запросам продвигаются конкуренты?
      • Инструменты для анализа конкурентов.
      • Лидерство в своей тематике.
      • Примеры конкурентного анализа.
    3. Особенности работы поиска:
      • Машинное обучение в поиске.
      • Факторы ранжирования.
      • Санкции со стороны поисковых систем.
      • Примеры санкций и способы выхода из-под них.
    4. Мобильный поиск: что дает и как можно на него влиять? Адаптивные сайты.
    5. Безопасность сайтов:
      • Какие требования безопасности к сайтам со стороны поисковых систем.
      • Сертификаты безопасности.
      • Техническое сопровождение сайта и SEO.
      • Основные проблемы.
      • Подходы к решению.
    6. Репутационный маркетинг в поиске. Управление репутацией в поиске.
    7. Основные KPI в SERM (Search Engine Reputation Marketing):
      • Веб-аналитика.
      • Основные KPI: позиции, трафик, лиды, продажи, прибыль.
      • Как считать эффективность?
      • Как сегментировать?
      • Инструменты сквозной веб-аналитики.
      • Динамический колл-трекинг.