Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38579

  • Вы систематизируете свои знания по действующему законодательству в сфере потребительского рынка и узнаете новые подходы к взаимодействию между органами власти и хозяйствующими субъектами. На курсе рассматриваются административно-правовые проблемы контрольно-надзорной деятельности за качеством и безопасностью потребительских товаров и услуг в условиях современных реформ органов государственной власти и способы их решения

    Для кого

    для государственных и муниципальных служащих, специалистов комитетов и управлений в сфере регулирования потребительского рынка, развития предпринимательства, защиты прав потребителей, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


    Программа

    1. Практика применения законодательства в сфере потребительского рынка.
      • Актуальные изменения законодательства в части государственного регулирования потребительского рынка.
      • Практика применения закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
      • Регулирование рынка алкогольной продукции: лицензирование и декларирование розничной продажи алкогольной продукции, контроль над производством и оборотом алкогольной продукции.
      • Применение закона «О защите прав потребителей». Претензионная работа в части защиты прав потребителей. Работа с жалобами и обращениями граждан и юридических лиц. Судебная и арбитражная практика.
      • Комментарии и рекомендации по применению 294-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Разбор типичных ситуаций.
    2. Осуществление контрольно-надзорных функций в сфере потребительского рынка.
      • Анализ проблем потребительского рынка.
      • Нестационарная и нелегальная торговля.
      • Результаты контрольно-надзорных мероприятий, применяемые меры административного воздействия.
      • Обеспечение качества и безопасности пищевых продуктов при их реализации: практика государственного контроля, межведомственное взаимодействие при поступлении информации о несоответствии пищевой продукции.
      • Порядок проведения плановых и внеплановых проверок органами государственного контроля в рамках Федерального закона № 294-ФЗ. Взаимодействие органов государственного контроля при проведении проверок. Оформление проверочных листов. Меры административной ответственности.
    3. Актуальные вопросы развития потребительского рынка до 2020 г.
      • Размещение нестационарных торговых объектов потребительского рынка с учетом использования Геоинформационной системы Санкт-Петербурга. Опыт Санкт-Петербурга c обсуждением изменений в законодательстве, регулирующем вопросы размещения временных нестационарных торговых объектов, законности и санитарного состояния, качества реализуемых товаров и предоставляемых услуг в сфере потребительского рынка.
      • О возможности создания Реестра, содержащего информацию о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в деятельности которых выявились нарушения законодательства в области предпринимательской деятельности, для решения вопроса о приостановлении, либо отзыве лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и расторжения договора аренды.
      • О вопросах, находящихся в компетенции отделов потребительского рынка, по борьбе с незаконной предпринимательской деятельностью и незаконным занятием земельных участков, находящихся в государственной собственности.
      • Ярмарочная деятельность. Опыт организации и проведения региональных ярмарок и ярмарок выходного дня.
      • Эффективное проведение государственной политики в сфере развития малого предпринимательства, совершенствования форм и методов государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на примере Санкт-Петербурга.
    4. Разрешение спорных вопросов при проведении и прохождении проверок путём переговоров:
      • структура конфликта;
      • выбор стратегии поведения в конфликтных ситуациях;
      • методы и техники влияния;
      • навыки проведения эффективных переговоров;
      • разбор примеров реальных ситуаций;
      • практикум: «эффективные переговоры».