Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Обучение в режиме онлайн. Не менее 40% обучения — практические занятия: примеры успешно реализованных решений, анализ причин успехов и неудач, разбор кейсов от участников семинара, работа над ошибками. Пришлите ваши вопросы заранее, и мы учтем их при подготовке к занятиям
Для кого
для владельцев торговых центров, управляющих торговыми центрами, специалистов отделов: аренды, развития, маркетинга, экономистов и юристов
Программа
- Управление торговым комплексом: три стратегии работы в год арендатора.
- Оптимистический, пессимистический и реалистический сценарии работы управляющего ТЦ
- Где искать новых арендаторов: практические рекомендации.
- Давать ли арендаторам скидку?
- Как сократить процент вакантных площадей?
- Работаем с посещаемостью вашего ТК.
- Аудит вашего комплекса: разбираем подробно причины низкой посещаемости.
- Методы повышения посещаемости.
- Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
- Какие дополнительные услуги нужны вашему торговому комплексу?
- Привлечение арендаторов в ТЦ и ТРК.
- Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке?
- Могут ли ваши сотрудники работать лучше?
- Как переманивать арендатора у конкурентов?
- Смена концепции.
- Как привлекать федеральные сети в ваш комплекс?
- Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью
- Механизм ведения протокола встречи
- Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт — какой вариант выбрать и как оценить окупаемость этих затрат?
- Юридические аспекты.
- Нормативное регулирование деятельности ТРК
- Какой должна быть ваша система работы по взысканию долгов по арендной плате?
- Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
- Судебная практика по решению споров в пользу арендатора и арендодателя.
- Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
- Профсоюз арендаторов — как не стать заложником ситуации.
- Скидка или рассрочка? Как определить каким арендаторам ее предоставить, а каких она не спасет?
- Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате.
- Арендатор обманывает Вас с оборотом. Что с этим делать?
- Как заставить пустующие помещения приносить прибыль?
- Из чего складывается успешность развлекательного центра — пять слагаемых успеха
- Целевая аудитория развлечений — кто ваш посетитель и за что он платит
- Можно ли скопировать удачную идею и воплотить ее в вашем ТРК?
- Развлекательная зона для детей на примере трех ТРК — разбираем правильные идеи и решения.
- Показатели эффективности работы ТРК.
- Какие показатели эффективности работы в ТК необходимо контролировать?
- Посещаемость, средний чек, объем продаж: что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов.
- Выручка с квадратного метра торговой площади.
- Практические занятия:
- Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение).
- Переговоры с ключевым арендатором: факты против эмоций.
- Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я).
- Управление торговым комплексом: три стратегии работы в год арендатора.