Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Ресторанный бизнес: экономика и продажи
-
Курс — прикладной путь к управляемой доходности ресторана. Расскажем, как оптимизировать финансовый менеджмент, научим управлять целями и ресурсами. Вы сможете грамотно анализировать продажи и продвижение (офлайн и онлайн). В качестве кейсов рассматриваются рестораны участников
Для кого
для управляющих ресторанами, владельцев предприятий общественного питания, финансовых директоров, администраторов ресторанов
Программа
Для кого: начинающие рестораторы научатся рассчитывать финансовый план «на берегу», а опытные — прокладывать путь к финансовому максимуму. Курс позволяет проанализировать текущее состояние, понять поле развития. Курс не будет полезен, если у вас не отлажены жизненные процессы ресторана — продажи не вытянут недочеты в работе кухни.
Что вы получите:
- Научитесь грамотно управлять финансовыми ресурсами ресторана, затратами, денежными потоками, научитесь выстраивать достижимые финансовые цели.
- Проанализируете свои продажи и гостей: что продается хорошо, где провал — и почему так происходит.
- Получите рабочие маркетинговые инструменты: сможете лучше понять своего типичного клиента, узнаете, где его искать, как привлекать и удерживать. Мы делаем акцент на продажах в интернете. Понимая, что управляющие не ведут рекламу сами, так же, как и не стоят за плитой, мы научим вас требовать и оценивать результат от своих маркетологов или подрядчиков, считать окупаемость рекламы и думать стратегически. Поговорим и о классических оффлайн-инструментах продаж: что прошло проверку временем, а что пора выбросить на свалку.
Больше пользы
Курс включает деловые игры, дискуссии, тренинги и «бизнес-линч» заведений каждого участника. Вы можете представить свой ресторан в качестве кейса и получить точечные рекомендации. Для этого пришлите на raevskaya@cntiprogress.ru: адрес сайта, PDF меню, краткую справку об заведении: история создания, время существования, целевая аудитория, текущее состояние или проблемы.