Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Автономное учреждение: управление с учетом последних изменений в законодательстве
-
Курс разработан для руководителей и учредителей автономных учреждений с целью повышения правовой и финансовой грамотности с учетом последних изменений законодательства, а также повышения компетентности в сфере закупок и организации платных услуг
Для кого
Для учредителей, руководителей и специалистов автономных учреждений, органов власти, а также всех заинтересованных лиц
Программа
- Нормативно-правовое регулирование деятельности автономных учреждений (АУ): федеральное законодательство и практика регионов.
- Обзор изменений ГК РФ, влияющих на деятельность АУ.
- Последние изменения № 174-ФЗ.
- Новый подход ГК РФ к ответственности учредителя АУ.
- Ответственность за нецелевое использование средств, полученных из бюджета, за нарушение условий предоставления субсидии и иные нарушения в финансовой сфере.
- Новое в регламентации правового статуса руководителя автономного учреждения.
- Регламент взаимоотношений руководителя АУ и учредителя. Расширение перечня оснований для увольнения руководителя АУ.
- Риски руководителя АУ, правовые основания их снижения и способы защиты.
- Комментарии к проектам профессиональных стандартов руководителей учреждений.
- Материальная ответственность руководителя АУ.
- Организация закупочной деятельности АУ.
- Новые правила и изменение системы закупок с учетом № 44-ФЗ. Внесение соответствующих изменений в Устав.
- Электронные закупки по 223-ФЗ.
- Совместные закупки в рамках 223-ФЗ.
- Разработка Положения о закупках товаров, работ и услуг: основные положения, внесение изменений.
- Разработка локальных актов, определяющих процесс закупочной деятельности.
- Планирование закупок: периодичность и порядок внесения изменений. Основные требования к формированию заказа, содержанию и форме плана закупок.
- Контроль и аудит в сфере закупок.
- Требования к содержанию контракта. Новые правила обоснования начальной цены контракта.
- Информационное обеспечение: сроки, порядок, регистрация заказчика на официальном сайте.
- Антимонопольные требования при применении № 223-ФЗ и № 44-ФЗ. Практика применения № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
- Имущественная основа деятельности АУ.
- Порядок и пределы пользования и распоряжения имуществом в зависимости от видов и оснований приобретения.
- Новый механизм управления имуществом с учетом требований федеральных стандартов.
- СГС «Аренда». Арендные отношения АУ с учетом изменений ГК РФ и № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Правовые позиции ВС РФ о договоре аренды.
- «Крупные сделки» и сделки с заинтересованностью: регламент и судебная практика, позиции ВС РФ.
- Финансовая деятельность АУ.
- Формирование и обоснование плана финансово-хозяйственной деятельности.
- Составление плана по кассовому методу с 2020 года.
- Обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.
- Новый порядок распределения расходов автономного учреждения.
- Оптимизация налогообложения.
- Риски неэффективного, нецелевого, неправомерного расходования средств.
- Контроль за целевым использованием бюджетных средств, проведение ежегодного аудита.
- Внутренний текущий контроль активов и обязательств.
- Оценка потенциальных рисков и возможностей учреждения на плановый период.
- Оказание платных услуг в свете изменений ГК РФ.
- Проблема соотношения платных услуг и услуг в рамках государственного (муниципального) задания.
- Правильное отражение в Уставе закрытого перечня видов деятельности, в рамках которых будут оказываться платные услуги.
- Порядок предоставления платных услуг в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и ведомственными актами.
- Контроль за соблюдением законодательства при оказании платных услуг: регламентация и судебная практика.
- Новая система оплаты труда работников учреждения.
- Эффективный контракт: понятие, содержание, порядок заключения и правовые последствия.
- Штатное расписание, должностные оклады, трудовая функция, зоны ответственности.
- Введение надбавок и определение критериев за эффективность работы.
- Обоснование стимулирующих выплат, расчет премий. Критерии эффективности работы АУП и вспомогательного персонала.
- Разработка обязательных локальных нормативных актов.
- Реализация «Дорожных карт».
- Антикоррупционная политика АУ.
Конфликт интересов: понятие, меры по урегулированию. Ответственность руководителя и иных работников АУ за непринятие мер по урегулированию конфликта интересов. - Принятие управленческих решений.
Управление персоналом. Профессиональные коммуникативные навыки. Ведение деловых переговоров. Мотивация сотрудников. Управление конфликтами.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языке — 38 000 р.
Подробная информация здесь >