• Программа курса позволит получить новые знания о создании проектного офиса в органах государственной и муниципальной власти, что поможет решать задачи методологического и организационного обеспечения проектного управления, планирования и контроля портфеля проектов, управления коммуникациями в проекте.

    Для кого

    Для руководителей и специалистов органов исполнительной власти и местного самоуправления, вовлеченных в деятельность региональных, ведомственных и муниципальных проектных офисов


    Программа

    1. Основы проектной деятельности.
      • Тенденции развития проектного управления. Отличие проектной от операционной деятельности.
      • Цель управления проектами. Объекты проектного управления, их особенности: проект, программа, портфель.
      • Классические и гибкие подходы к проектному управлению.
    2. Организация проектного управления на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
      • Место проектной деятельности в структуре инструментов управления органов власти. Международный опыт применения проектного управления в органах власти.
      • Типичные проблемы при реализации проектов в органах власти и способы их решения.
      • Нормативная основа проектной деятельности: федеральные и региональные документы, национальные стандарты Российской Федерации в сфере управления проектами.
      • Организационная структура управления проектной деятельностью на разных уровнях.
      • Функции и состав коллегиальных органов проектного управления.
      • Федеральный проектный офис.
      • Субъекты проектного управления: проектные роли.
      • Функции и состав проектных офисов в органах государственной власти, проблемы при их запуске, способы преодоления проблем.

      Практикум. Организация проектного офиса на примере лучших практик в региональных правительствах и муниципалитетах регионов России.

    3. Проектный офис в органах власти. Практические инструменты работы для создания «проектной ценности».
      • Типология проектных офисов, их соответствие уровню проектной зрелости организации.
      • Этапы жизненного цикла проектов, ключевые задачи и действия проектных офисов.
      • Эффективная инициация и оценка проектов с помощью классификатора «проектное сито».
      • Шаблоны документов проектного управления, используемые проектными офисами. Виды проектных документов на всех стадиях жизненного цикла проектов.
      • Взаимодействие проектных офисов по приоритетным федеральным, региональным и ведомственным проектам.
      • «Кольцо ценности» и сервисная функция проектных офисов.
      • Эффективная координация проектов.
      • За и против внедрения проектного офиса, критерии эффективности.
      • Центральный и отраслевые проектные офисы: контуры взаимодействия.

      Практикум. Алгоритм создания проектного офиса в органах государственной власти.

    4. Управление коммуникациями в проектном офисе.
      • Роль коммуникаций в проекте. Процессы управления коммуникациями.
      • Проектное совещание как эффективный инструмент управления коммуникациями проекта.
      • Обратная связь в проекте.
      • Конфликты в проектной команде.
    5. Управление заинтересованными сторонами проекта.
      • Идентификация заинтересованных сторон.
      • Планирование управления заинтересованными сторонами.
      • Управление вовлеченностью заинтересованных сторон.
      • Контроль вовлеченности заинтересованных сторон.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языке — 34 200 р.

    Подробная информация здесь >