• В центре внимания курса — вопросы анализа и формирования комплексного плана мероприятий, направленных на совершенствование работы HR-службы и/или отдельных HR-процессов компании с учетом современных тенденций и экономической целесообразности предполагаемых изменений

    Для кого

    Для собственников бизнеса, HR-директоров, руководителей подразделений по работе с персоналом, руководителей отделов обучения и развития, руководителей отделов компенсаций и социальных программ


    Программа

    1. Стратегическое управление персоналом: формирование стратегии с учетом целей организации. Персонал как ресурс компании.
      1.1. Развитие кадрового потенциала. Выбор стратегии развития персонала в зависимости от целей организации. Формирование кадрового резерва. Система работы с HiPo сотрудниками. Планирование и подготовка резерва лидеров и руководителей.
      1.2. Корпоративная культура как управленческий инструмент. Как сформировать и внедрить корпоративную культуру. Влияние корпоративной культуры на эффективность сотрудников и бизнес-результаты компании.
      1.3. Управление внутренними коммуникациями. Роль и задачи службы персонала в процессе управления внутренними коммуникациями. Диджитализация, примеры из практики.
      1.4. Внедрение изменений в организации (на примере изменения системы оплаты труда) — этапы, роли, действия. Преодоление сопротивления изменениям.
      1.5. Бюджетирование затрат. Классификация затрат на персонал. Бизнес-план и бюджет для службы управления персоналом. Оптимизация затрат на оплату труда. Методы снижения расходов.
    2. Роль службы персонала в системе стратегического и тактического управления.
      2.1. Бизнес-процессы и матрица функций как основа формирования оптимальной структуры службы персонала. Служба персонала как партнер для бизнеса.
      2.2. Оценка эффективности работы кадровой службы. Использование системы показателей для управления качеством в работе службы персонала. Обратная связь как современный инструмент управления эффективностью.
      2.3. Вызовы для HR. Что ждет сотрудников служб персонала в ближайшем будущем. Изменение подходов, задач, инструментов HR-функции в современных условиях. Где и как можно развиваться.
    3. Тактическое управление персоналом. Оптимизация кадровых процессов.
      3.1. Поиск и подбор. Современные технологии отбора и найма персонала. Не сокращение, а обновление персонала. Оценка эффективности существующей системы найма. Методики экспресс-оценки кандидатов.
      3.2. Адаптация. Участники процесса адаптации, их цели и задачи. Разработка системы ускоренной адаптации, испытания и поддержки новых сотрудников. Оценка эффективности существующей системы адаптации.
      3.3. Оценка и аттестация. Проведение оценки и аттестации персонала, принятие кадровых решений по ее результатам.
      3.4. Обучение и развитие. Разработка плана подготовки персонала и защита бюджета на обучение на основе профстандартов.
      3.5. Мотивация. Мотивация и стимулирование как инструмент управления персоналом. Концепция системы общего вознаграждения (Total Reword). Как создать эффективную систему мотивации. Основные факторы и механизмы мотивации для разных категорий сотрудников (рабочий персонал, менеджеры по продажам и т.п.). Соцпакет. Нематериальная мотивация — что нужно сделать, чтобы она работала.
    4. Практика применения трудового законодательства с учетом изменений нормативной базы.
      4.1. Профессиональные стандарты: обязательность их применения. Разработка алгоритма внедрения профессиональных стандартов в организации. Переход от квалификационных справочников к профстандартам. Понятия «квалификация работника» и «трудовая функция», их соотношение с профстандартом. Практика внедрения и итоги работы с профстандартами в 2019–2020 годах (на примерах предприятий и организаций).
      4.2. Независимая оценка квалификации (НОК): проблемы и перспективы для соискателя и работодателя.
      4.3. Комплекс необходимых локальных нормативных правовых актов (ЛНА), необходимых при переходе к профстандартам. Внесение изменений в ЛНА в соответствии с профстандартами. Порядок внесения изменений. Должностная инструкция как локальный инструмент, регулирующий работу персонала, и ее соотношение с ЕКС, ЕТКС и профстандартом.
      4.4. Ответственность работодателя за нарушения трудового законодательства в части применения профстандартов. Проверки. Обзор штрафных санкций. Новая судебная практика.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языке — 38 000 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 28 сентября по 1 октября 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 28 сен — чт. 1 окт 2020 в 09:30

Запросить другие даты

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

35 000 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».