Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Торговые центры и торгово-развлекательные комплексы. Стратегия эффективного управления
-
Программа курса построена на практических рекомендациях и кейсах для управляющих, маркетологов и собственников торгово-развлекательных комплексов. А также содержит вопросы по организации технической эксплуатации и обеспечению безопасности ТРК
Для кого
Для собственников торговой недвижимости, руководителей и специалистов компаний, управляющих торговой и торгово-развлекательной недвижимостью
Программа
Управление торгово-развлекательным комплексом в «год арендатора» — практика и кейсы для управляющих, маркетологов и собственников
- Аудит эффективности вашего ТЦ. Типичные
проблемы ТЦ (падение трафика, рост уровня вакансий, снижение товарооборота арендаторов).
Разбор каждой проблемы и рекомендации по ее устранению.
Кейс: действующий ТЦ, высокий уровень вакансий. Как и чем привлечь крупных арендаторов. - Целевая аудитория вашего ТЦ. Все, что вы должны знать о посетителях и покупателях вашего ТЦ, но маркетологи об этом молчат. Почему люди приходят,
но не покупают? Видео-примеры грамотного и провального определения своей целевой аудитории (ЦА).
Кейс: определяем целевую аудиторию для районного ТЦ с четко заданной тематикой (мебель, детские товары, развлечения). - Работа с арендаторами: диктатура или партнерство. Как объективно оценить каждого арендатора вашего ТЦ и ТРК. Договариваемся со «стабильными» арендаторами: пошаговый механизм.
С кем из арендаторов давно пора расстаться, и как это сделать, если у вас нет листа ожидания.
Кейс: таблица управления арендаторами в ТЦ, просто о сложном. - Реклама и маркетинг. Какие каналы продвижения вашего ТЦ реально работают. От какой рекламы пора отказаться. SMM на простых и доступных примерах. Почему ваш интернет-маркетолог делает «как все»,
а результата нет. Где взять деньги на продвижение, если собственник сократил бюджет.
Кейс: разрабатываем план продвижения вашего ТЦ на месяц, защищаем план и бюджет перед собственником.
Техническая эксплуатация торгово-развлекательного комплекса
- Регулирование технической эксплуатации недвижимости. Требования к зданиям ТРК, особенности торговой недвижимости. Регулирование деятельности: государственное и отраслевое регулирование. Контролирующие органы, особенности работы с проверками на текущий момент.
- Здание как объект эксплуатации. Управление техническим состоянием зданий. Современные средства наблюдения за техническим состоянием здания. Методы диагностики, не требующие инструментального контроля.
- Организация текущих и капитальных ремонтов. Принципы планирования ремонтных работ. Подготовка дефектных ведомостей и смет. Управление перепланировками и реконструкцией ТРК.
- Организация технической эксплуатации торговой недвижимости: хозяйственный и подрядный способы организации работ. Особенности этих способов, их комбинация на практике, выбор способа организации работ.
- Подрядный способ: правила эффективного взаимодействия с подрядными организациями. Механизмы контроля работы подрядчиков и исполнителей. Типичные ошибки в техническом задании. Договор подряда. Гарантии по договору. Способы защиты от лишних затрат и убытков.
- Хозяйственный способ: формирование организационно-штатных структур и планов технического обслуживания. Практикум: разработка штатного расписания для ТРК, разработка графика ТО.
- Особенности энергосбережения в современных условиях. Основные положения 261-ФЗ «Об энергосбережении». Энергетический аудит и энергетический паспорт объекта. Организация учета потребления коммунальных ресурсов в коммерческой недвижимости. Основные технологии энергосбережения.
- Безопасность и охрана ТРК. Особенности торговой недвижимости с точки зрения обеспечения безопасности. Управление безопасностью ТРК: пожарная безопасность, криминальная безопасность, террористическая безопасность. Организация охраны.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 200 р.
Подробная информация здесь > - Аудит эффективности вашего ТЦ. Типичные
проблемы ТЦ (падение трафика, рост уровня вакансий, снижение товарооборота арендаторов).
Разбор каждой проблемы и рекомендации по ее устранению.