Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Обучение поможет создать и оптимизировать систему В2В-продаж для привлечения и удержания клиентов, повысить конкурентоспособность и профессионально управлять продажами
Для кого
для руководителей коммерческих служб, директоров по продажам и развитию, специалистов отделов сбыта, менеджеров по работе с клиентами
Программа
- Особенности В2В-продаж на промышленном рынке, в т.ч. при производстве и продаже под заказ.
- Модели построения системы продаж: критерии выбора. Стратегии управления В2В-продажами. Практикумы: анализ действующей модели продаж: процессов, планирования, прогнозирования, отчетности.
- Управление В2В-продажами. Практикум: работа с отчетностью отдела продаж (анализ динамики, финансовых показателей, внедрение KPI).
- Выявление каналов В2В-продаж и формирование модели В2В-продвижения. Практикумы: разработка стратегий В2В-продаж и перспективного плана производства; разработка плана работы с В2В-клиентами по категориям.
- Методы выявления потребностей В2В-клиента и интересов ЛПР. Практикумы: оценка рынка, определение трендов и стадии жизненного цикла продукции; составление статических и динамических карт заинтересованных лиц; формирование презентаций, разработка коммерческого предложения, его презентация и доработка.
- Рекомендации по формированию рекламных стратегий и планов рекламных мероприятий с учетом бюджета В2В-продаж. Деловая игра: практика групповой работы, в т.ч. на мероприятиях и выставках, правила передачи клиента, скрин-продаж.
Продолжительность — 3 дня (возможны изменения).