Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 39955

  • На курсе рассматривается опыт Санкт-Петербурга по обучению детей с особыми возможностями здоровья в общеобразовательных школах, модели совместного образования детей, возможности школ по созданию интерактивной полифункциональной среды для обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ

    Для кого

    Для руководителей и специалистов департаментов и отделов образования, директоров общеобразовательных и коррекционных школ и их заместителей


    Программа

    1. Нормативное регулирование организации обучения учащихся с ОВЗ.
    2. Инклюзивное образование: требования и трудности внедрения.
    3. Психологическое сопровождение педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования.
    4. Инклюзивное образование детей с расстройствами аутистического спектра.
    5. ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: структура, содержание, условия реализации.
    6. Адаптированная основная образовательная программа (АООП): особенности разработки, результаты усвоения. Индивидуальный образовательный маршрут.
    7. Выполнение требований ФГОС.
      • К психолого-педагогическим условиям реализации ООП.
      • К психолого-педагогическому сопровождению образования детей.
      • Основные технологии психолого-педагогического сопровождения.
    8. Особенности организации образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями.
      • Возможности школ для инклюзивного обучения.
      • Организационное обеспечение школ для инклюзивного обучения. Специалисты, реализующие сопровождение детей с ОВЗ.
      • Организация образовательного процесса с использованием дистанционных технологий при надомном обучении детей с ОВЗ.
      • Модели сетевого взаимодействия для решения задач по развитию инклюзивного образования.
    9. Эффективная модель инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы: цели, условия, результаты.
    10. Специальные образовательные условия для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.
      • Практические аспекты психолого-педагогического сопровождения обучающихся в условиях инклюзии: этапы, направления работы, результаты, деятельность ПМПК.
      • Создание интерактивной предметно-пространственной среды для обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ; условия доступности.
      • Материально-техническое оснащение образовательной организации: требования, особенности, рекомендации.
    11. Особенности работы с семьей ребенка с ОВЗ. Проблемы сопровождения семьи ребенка с особенностями в развитии.
    12. Особенности управления кадрами в условиях инклюзивного образования.
      • Адаптация новых сотрудников, мотивация и стимулирование персонала.
      • Управленческие компетенции руководителя: диагностика, траектории развития.
      • Профилактика профвыгорания. практика управления стрессом.
    13. Посещение образовательного учреждения (школы) Санкт-Петербурга: опыт совместного образования детей с нормой развития и ОВЗ.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 33 800 р.

    Подробная информация здесь >