Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Бизнес-аналитика деятельности компании
-
Рассматриваются вопросы финансового анализа и аналитической отчетности, моделирования бизнес-процессов, автоматизации отчетности
Для кого
Для специалистов служб продаж/сбыта, финансовых контролеров, финансовых аналитиков, бизнес-аналитиков
Программа
- Анализ финансовой деятельности компании. Оценка коммерческих, операционных, финансовых рисков.
- Моделирование и описание текущих бизнес-процессов (производство, финансы, логистика, продажи, маркетинг), регламентация бизнес-процессов.
- Выявление потребностей в изменениях бизнес-процессов и подготовка предложений по их оптимизации.
- Разработка положений, инструкций, регламентов, определяющих деятельность подразделений компании. Внедрение новых бизнес-процессов на основании введенных регламентов.
- Бенчмаркинг. Анализ продаж: выполнение планов в разрезе торговых представителей, торговых групп. Формирование отчетности sell-in/sell-out.
- Аналитическая отчетность.
- Анализ ассортимента и товарооборота.
- Анализ динамики продаж, среднего чека, количества покупок.
- Оценка эффективности продаж по товарным группам.
- Анализ покупательской корзины (кросс селлинг).
- Анализ структуры ассортимента (ABC, RFM-анализ).
- Анализ стабильности продаж (XYZ-анализ).
- Эластичность товарооборота. Определение и оценка сезонных товаров.
- Анализ торговой наценки.
- Прогнозирование спроса.
- Финансовый анализ.
- План-фактный анализ P&L.
- Анализ дебиторской/кредиторской задолженности.
- Движения денежных средств.
- Мониторинг исполнения кредитной политики по работе с дебиторами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Анализ и контроль структуры затрат.
- Анализ и контроль фонда оплаты труда.
- Проблемы при внедрении систем автоматизации и их решения. Организация автоматической отчетности с помощью OLAP.
- Создание дашборд-отчетов. Создание интерактивных диаграмм. Информационная панель (dashboard).