Курс повышения квалификации Административный директор. Управление обеспечивающей деятельностью современного предприятия

Код 45805

  • Лекторы расскажут, как максимально эффективно организовать работу обеспечивающих служб с учетом современных технологий, поделятся опытом решения конкретных задач, разберут интереснейшие кейсы, дадут рекомендации по сложным вопросам

    Для кого

    Для административных директоров, директоров по общим вопросам, управляющих делами, исполнительных директоров — для всех руководителей, ответственных за административную, хозяйственную и организационную поддержку деятельности организации


    Программа

    1. Организация административной деятельности компании.
      • Роль административного директора в системе управления организацией. Системный подход к управлению административно-хозяйственной деятельностью компании.
      • Структура АХО. Организация работы подразделений: секретариат, службы клининга и материально-технического снабжения, архива, транспортного обслуживания. Управление корпоративным автопарком, обеспечение сотовой связью, организация корпоративного питания, тревел-менеджмент: закупка тревел-сервисов, экономика и политика управления бизнес-командировками.
      • Организация переезда в новый офис без потери производительности: наиболее важные этапы переезда, приемка офиса, выбор компании для организации переезда, поддержка офиса после переезда.
      • Управление аутсорсингом — как оптимизировать работу при передаче отдельных функций другим компаниям.
      • Эксплуатация помещений. Проведение капитальных и текущих ремонтов. Взаимодействие с управляющими компаниями. Проверка проектно-сметной документации. Работа с поставщиками и подрядчиками. Управление юридическими, финансовыми и хозяйственными рисками.
      • Эксплуатация помещений в соответствии с существующими нормами: пожарная безопасность, охрана труда, оценка рабочих мест (СОУТ), ГО и ЧС. Разделение обязанностей с арендодателем.
    2. Создание продуктивного рабочего пространства.
      • Современные способы организации офисного пространства. Тренды в зонировании. Типичные ошибки при создании рабочего пространства.
      • Правильный выбор функциональной и удобной офисной мебели. Эргономика мебели — важные нюансы выбора кресел, столов. Психология эргономики — как правильно выбрать цвет.
      • Организация рабочих мест. Рабочее место для нового сотрудника.
      • Создание мобильных рабочих мест.
      • Оптимизация общественного пространства, современные тренды — мобильные переговорные, «телефонные будки», print-зоны и т.п.
    3. Система 5S — Бережливый офис. Современные технологии устранения потерь в рабочем процессе. Пошаговое внедрение системы 5S в офисе.
    4. Управление финансами, бюджетирование.
      • Планирование и бюджетирование — формирование финансовых планов и отстаивание своих позиций перед руководством. Система сбора и обработки заявок — классические решения и новые подходы.
      • Система KPI — как правильно внедрить и применять.
    5. Эффективное руководство коллективом. Роль административного директора в реализации корпоративной социальной ответственности. Постановка задач сотрудникам, контроль результатов. Распределение функций, делегирование. Вопросы мотивации персонала. Новые методы поиска персонала в АХО.
    6. Эффективные коммуникации.
      • Координация работы отделов и служб. Выстраивание взаимоотношений с другими отделами. Проблемы внутрикорпоративных коммуникаций.
      • Современные форматы совещаний.
      • Управление организационными конфликтами. Роль административного директора в разрешении конфликтных ситуаций.
    7. Посещение предприятий Санкт-Петербурга — знакомство с современными тенденциями в организации и обслуживании офисных пространств. Обмен опытом, ответы на вопросы.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 000 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 9 ноября по 13 ноября 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 9 ноя — пт. 13 ноя 2020 в 09:30

Запросить другие даты

35 000 руб.

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

40 000 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».