Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-трансляция Автономное учреждение: управление с учетом последних изменений в законодательстве

Код 41342

  • Курс разработан для руководителей автономных учреждений и позволит в короткие сроки повысить правовую и управленческую компетенцию руководителя в условиях последних изменений законодательства.

    Для кого

    Для учредителей, руководителей и специалистов автономных учреждений, органов власти, а также всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Нормативно-правовое регулирование деятельности автономных учреждений (АУ): федеральное законодательство и практика регионов.
      • Обзор изменений ГК РФ, влияющих на деятельность АУ.
      • Последние изменения № 174-ФЗ.
      • Новый подход ГК РФ к ответственности учредителя АУ.
      • Ответственность за нецелевое использование средств, полученных из бюджета, за нарушение условий предоставления субсидии и иные нарушения в финансовой сфере.
    2. Новое в регламентации правового статуса руководителя автономного учреждения.
      • Регламент взаимоотношений руководителя АУ и учредителя. Расширение перечня оснований для увольнения руководителя АУ.
      • Риски руководителя АУ, правовые основания их снижения и способы защиты.
      • Комментарии к проектам профессиональных стандартов руководителей учреждений.
      • Материальная ответственность руководителя АУ.
    3. Организация закупочной деятельности АУ.
      • Новые правила и изменение системы закупок с учетом № 44-ФЗ. Внесение соответствующих изменений в Устав.
      • Разработка Положения о закупках товаров, работ и услуг: принципы и основные положения.
      • Разработка локальных актов, определяющих процесс закупочной деятельности.
      • Планирование закупок: периодичность и порядок внесения изменений. Основные требования к формированию заказа, содержанию и форме плана закупок.
      • Электронные закупки.
      • Контроль в сфере закупок.
      • Требования к содержанию контракта. Новые правила обоснования начальной цены контракта.
      • Информационное обеспечение: сроки, порядок, регистрация заказчика на официальном сайте.
      • Антимонопольные требования при применении № 223-ФЗ и № 44-ФЗ. Практика применения № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
    4. Имущественная основа деятельности АУ.
      • Порядок и пределы пользования и распоряжения имуществом в зависимости от видов и оснований приобретения.
      • Новый механизм управления имуществом с учетом требований федеральных стандартов.
      • Арендные отношения АУ с учетом изменений ГК РФ и № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Правовые позиции ВС РФ о договоре аренды.
      • «Крупные сделки» и сделки с заинтересованностью: регламент и судебная практика, позиции ВС РФ.
    5. Финансовая деятельность АУ.
      • Формирование и обоснование плана финансово-хозяйственной деятельности.
      • Обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.
      • Оптимизация налогообложения.
      • Риски неэффективного, нецелевого, неправомерного расходования средств.
      • Контроль за целевым использованием бюджетных средств, проведение ежегодного аудита.
      • Внутренний текущий контроль активов и обязательств.
      • Оценка потенциальных рисков и возможностей учреждения на плановый период.
    6. Оказание платных услуг в свете изменений ГК РФ.
      • Проблема соотношения платных услуг и услуг в рамках государственного (муниципального) задания.
      • Правильное отражение в Уставе видов деятельности, в рамках которых будут оказываться платные услуги.
      • Порядок предоставления платных услуг в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и ведомственными актами.
      • Контроль за соблюдением законодательства при оказании платных услуг: регламентация и судебная практика.
    7. Новая система оплаты труда работников учреждения.
      • Эффективный контракт: понятие, содержание, порядок заключения и правовые последствия.
      • Штатное расписание, должностные оклады, трудовая функция, зоны ответственности.
      • Введение надбавок и определение критериев за эффективность работы.
      • Разработка обязательных локальных нормативных актов.
      • Реализация «Дорожных карт».
    8. Антикоррупционная политика АУ. Конфликт интересов: понятие, меры по урегулированию. Ответственность руководителя и иных работников АУ за непринятие мер по урегулированию конфликта интересов.
    9. Принятие управленческих решений. Управление персоналом. Профессиональные коммуникативные навыки. Ведение деловых переговоров. Мотивация сотрудников. Управление конфликтами.

    На этом курсе можно учиться очно

    Очный курс проходит в учебном комплексе ЦНТИ Прогресс в Петербурге. В пакет участника входит обучение, информационные материалы, ежедневные обеды и кофе-брейки, а также культурная программа — экскурсия по городу или в музей. Стоимость очного курса — 34 500 р.

    Записаться на очный курс >