Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования (ТОиР)

Код 41282

  • Как организовать эффективную работу ремонтной службы?Как выбрать схему обслуживания оборудования и учесть требования законодательства по нормативам на ТОиР?Как рассчитать ресурсы ремонтной службы?Как вести документирование операций при ремонтах и техническом обслуживании?Как наладить систему оперативного контроля?Практические занятия, анализ кейсов, примеры эффективной организации работы ремонтной службы действующих предприятий помогут успешной реализации планов вашего предприятия в области ТОиР

    Для кого

    Для технических директоров, главных инженеров, для руководителей и специалистов служб главного механика и главного энергетика промышленных предприятий


    Программа

    Практические занятия, анализ кейсов, примеры эффективной организации работы ремонтной службы действующих предприятий помогут успешной реализации планов вашего предприятия в области ТОиР.

    1. Планирование технического обслуживания и ремонта (ТОиР).
      • Классификация ТОиР по объему работ.
      • Модели организации ТОиР по регламенту и состоянию. Выбор схемы обслуживания. Распределение ресурсов ремонтной службы.
      • Формирование пообъектных планов работ и планов-графиков. Дефектные ведомости. Корректировка планов ремонтов с учетом загрузки оборудования.
      • Оптимизация планирования работ в соответствии с производственными заданиями.
      • Предварительный анализ стоимости. Затраты и факторы, влияющие на стоимость. Бюджетирование.
      • Особенности организации ТОиР в многоуровневых структурах. Центры компетенции.
    2. Формирование технологической нормативно-справочной информации (НСИ).
      • Обеспечение единой терминологии и целостности данных.
      • Паспортизация оборудования. Требования к эксплуатационной документации.
      • Формирование технологических карт, номенклатурного перечня запасных частей, карт операционного контроля.
    3. Обеспечение запчастями. Закупка услуг.
      • Организация конкурсов, формирование лотов. Взаимодействие с порталом «Госзакупки». Составление технических требований для участия в конкурсах по выбору поставщиков.
      • Организация договорной кампании. Контроль генподрядных, субподрядных и агентских схем.
      • Контроль заказа, контроль поставки сертификатов соответствия и другой документации.
    4. Диспетчеризация ТОиР.
      • Контроль готовности оборудования к началу ремонтных работ.
      • Определение последовательности работ, определение связанных работ.
      • Контроль поставок запасных частей и материалов.
      • Определение момента начала работ в соответствии с производственными заданиями.
      • Контроль готовности и исполнения. Анализ критичности.
    5. Оперативный контроль исполнения.
      • Суточные и недельные рапорты. Формирование оперативных планов работ.
      • Контроль исполнения по результатам.
      • Предиктивный мониторинг проблемных ситуаций.
      • Оценка фактических сроков завершения работ.
    6. Контроль сдачи и закрытия работ.
      • Техническая приёмка работ. Ведомственная приёмка. Формирование форм КС-2 и КС-3.
      • Фиксация изменений, взаимодействие с PLM/PDM системами.
      • Документирование окончания работ.
      • Расчёт фактической себестоимости работ.
    7. Формирование отчётности.
      • Сбор отчётных документов по ремонту и техническому обслуживанию.
      • Анализ технологических показателей до и после ремонта.
      • Аналитический анализ отклонений в работе оборудования.
      • Учёт гарантийных обязательств.