• Курс освещает устройство электронного документооборота на предприятии, встраивание систем ЭДО в бизнес-процессы компании. Будут рассмотрены вопросы и варианты их решения при разработке собственных и внедрении готовых систем ЭДО, их интеграция с другими системами компании

    Для кого

    Для руководителей служб ДОУ, канцелярии, административных служб и служб секретариата, для лиц, ответственных за внедрение электронного документооборота на предприятии


    Программа

    Курс всесторонне рассматривает электронный документооборот (ЭДО) на предприятии не только в рамках СЭД, но и в рамках перехода на полностью электронный обмен информацией и документами. Изучается взаимодействие СЭД, ЕСМ с системами компании, отвечающими за внутренние бизнес-процессы, таких как ERP, CRM, BPM и WCM.

    Предлагаемый курс позволит:

    • масштабнее взглянуть на внедрение ЭДО на предприятии;
    • разобрать собственную систему электронного документооборота;
    • оптимизировать бизнес-процессы, связанные с движением документов;
    • выстроить систему обмена юридически значимого ЭДО с контрагентами и налоговыми органами;
    • снять сопротивление сотрудников, вызванное введением ЭДО.