Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Digital-театр — новая реальность. Цифровизация театральных проектов и диджитал в рекламных коммуникациях

Код 42764

  • Расскажем о цифровизации театра: новые формы и проекты, специфика работы с аудиторией. Также рассмотрим диджитал в рекламных коммуникациях и для традиционных театральных постановок, и для инновационных цифровых. Обсудим кейсы участников, найдем зону ближайшего развития

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями


    Программа

    Театральный маркетинг после карантина — потери и новые возможности, прогноз на ближайшее будущее:

    1. Интернет-представительства театра: сайт, социальные сети. От театра, как реального физического места, до виртуального представительства в интернет-пространстве — новое значение сайта и социальных сетей театра, новые возможности, новая эффективность. Разбор успешных кейсов.
      Выбор площадок, разработка контент-плана, календаря сообщений, механик вовлечения аудитории.
      Как привести посетителя страницы к целевому действию.
    2. Инновационные театральные формы и проекты в цифровом пространстве: трансляции, онлайн-концерты, читки, подкасты, zoom-спектакли, инста-сериалы и другое. Их цели, особенности создания, особенности «потребления» целевой аудиторией. Разбор успешных кейсов.
    3. Диджитал-стратегия в рекламных коммуникациях театра. Обзор наиболее эффективных инструментов.
      Целевая аудитория. Как сохранить существующую лояльную аудиторию театра и привлечь новую. Новые цели и способы их достижения.
      Медиа-контент: дизайн, фото, видео, аудио, тексты — качество и оформление.
      Прогнозирование и оценка эффективности продвижения учреждения культуры в социальных сетях.
    4. Монетизация работы театра в интернете: продажи и привлечение средств. Ценообразование. Продажа через собственные каналы и через партнеров, стратегия и тактика.
      Фандрайзинг в цифровую эпоху. Пожертвования (краудфандинг, донаты и проч.). Привлечение партнеров и спонсоров.
    5. Юридическая консультация. Интеллектуальная собственность/авторское право: виды, юридическая регламентация — для традиционных спектаклей и для трансляций в интернете. Реклама — правовое регулирование, статус и ограничения для учреждений культуры. Правовое регулирование использования символики театра.

    Практикумы:

    • Анализ успешных кейсов по расширению аудитории; по монетизации цифровых проектов.
    • Практикум по написанию текста для соцсетей, сайта.
    • Анализ сайтов и социальных сетей участников.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 000 р.

    Подробная информация здесь >