Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Организация эффективной работы со зрителем в практике современного театра

Код 4233

  • На семинаре будут рассмотрены вопросы, касающиеся привлечения зрителя в театры и концертные залы, в том числе эффективной продажи билетов по различным технологиям.

    Для кого

    заместители директоров театров по работе со зрителем, главные администраторы театров, концертных залов.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Театр как брэнд. Коммуникационная политика организации, ориентированной на брэнд.
    2. Работа с репертуаром. Изучение репертуарной политики других театров города. Сегментация рынка потенциальных зрителей, изучение конъюнктуры предпочтительных сегментов рынка.
    3. Работа со зрителем. Использование PR в работе театра. Продвижение театра на региональный и международный театральный рынок.
    4. Стратегия продвижения билетов. Работа с VIP-зрителем. Работа по привлечению коллективного зрителя. Разработка ценовой стратегии.
    5. Имиджевая политика театра. Участие в значимых событиях и специальные акции. Фестивали и конкурсы. Выпуск сувенирной продукции. Промоушн «звезд».
    6. Организация работы по продаже билетов через Интернет.
    7. Работа с уполномоченными.
    Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.
    8. Новые виды рекламы в театрах и концертных залах. Разработка рекламной стратегии продажи билетов: определение адресата, точек размещения, темы и периодичности.
    9. Правовое регулирование театральной рекламы.
    10. Контакты с потенциальными донорами.
    СМИ как информационный спонсор. Спонсорский пакет.
    11. Создание информационного поля. Система продвижения театрального проекта: концепция продвижения, слоган, брэнд; выбор полиграфии, дизайна; выбор целевой аудитории, договора с учреждениями, где можно проводить раскладку рекламной продукции для целевой аудитории; расклейка: где и сколько; Интернет, предложения о скидках, специальных бонусах, льготных сроках начала продаж; платное размещение рекламы; креативные решения: реклама на перетяжках, в метро (голосовая, на эскалаторах и т.д.), в кафе, гостиницах, автозаправках и т.д.
    12. Деловая игра: «Организация эффективной работы со зрителем. Психология продаж».

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.