• Интенсивный курс для начальников АХО. Все вопросы организации системной работы по административно-хозяйственному обеспечению: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация зданий и сооружений. Занятия проходят в формате практикумов и круглых столов, что позволяет участникам курса обменяться опытом и найти решения проблемных рабочих ситуаций

    Для кого

    Для административных директоров, директоров по общим вопросам, заместителей руководителей предприятий по АХД, начальников АХО и АХЧ


    Программа

    1. Руководство административно-хозяйственным подразделением. Оперативное регулирование работы подразделения, корректировка планов, контроль выполнения работ. Планирование работы отдела. Взаимодействие АХО с другими отделами.
    2. Планирование и бюджет в работе АХО.
      • Планирование закупок и запасов. Формирование, защита и обоснование бюджета службы АХО. Система внутренних заявок. Сокращение издержек. Оптимизация расходов.
      • Авансовые отчеты и подотчетные средства. Требования к оформлению первичных документов. Документация АХО.
    3. WELL: стандарты здорового офиса. Финансовые аспекты выполнения мероприятий по улучшению условий труда. Требования к организации и обустройству инфраструктуры для отдыха и здоровья в офисе.
    4. Применения методов бережливого производства в офисе. Управление закупками запасами, для внедрения системы бережливый офис. Офис как инструмент для эффективного бизнеса. Сокращение управленческих и производственных расходов.
    5. Работа с поставщиками и подрядчиками. Основные критерии выбора компаний-поставщиков.
      • Запрос коммерческих предложений.
      • Проверка подрядчика.
      • Помощь подрядчика в расчетах и планировании.
      • Согласование договора: «проблемные» пункты, как себя обезопасить от рисков.
      • Расчет коэффициента роста цен.
      • Способы снижения цены, «перекрестная» отправка предложений конкурентам.
      • Методики подсчета целесообразности выполнения отдельных видов работ, своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.
      • Бизнес-коммуникации с заказчиком. Ресурсы, доступные для компаний (бизнес-модель по Остервальдеру).
      • Размещение заказов, проведение конкурсов, аукционов и тендеров. ФЗ-44, ФЗ-223.
    6. Эксплуатация и техническое обслуживание зданий и инженерных систем предприятия.
      • Способы организации текущего контроля технического состояния зданий, сооружений, инженерных систем.
      • Организация ремонтных работ. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Исполнительная документация. Контроль выполнения договоров на ремонтные работы.
    7. Обслуживание и ремонт оборудования. Требования к документации. Договоры на сервисное обслуживание. Ведение реестров оборудования в текущем режиме.
    8. Управление персоналом АХО. Стили управления и их применение в зависимости от ситуации. Делегирование полномочий и контроль. Техники влияния на подчиненных. Управление временем и расстановка приоритетов в работе АХО. Подбор персонала.
      Тренинг «Решение конфликтной ситуации».
    9. Правовые аспекты в работе АХО.
      • Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров, применяемых в работе АХО (купли-продажи, подряда, аренды). Типичные ошибки при заключении договоров и их последствия. Контроль соблюдения договорных условий поставщиками и подрядчиками, оформление нарушений, составление претензий.
      • Порядок действий при осуществлении проверок органами контроля и надзора.
      • Материальная ответственность. Инвентаризация. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю материальных ценностей.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 200 р.

    Подробная информация здесь >