Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Бизнес-модель управляющей компании в коммерческой недвижимости

Код 43965

  • Задача нового курса познакомить слушателей с практическими методами управления объектами коммерческой недвижимости, такими как торговые, офисные, складские и многофункциональные комплексы. Приглашаем управляющих, директоров, руководителей департаментов, менеджеров и специалистов, уже имеющих опыт в управлении объектами коммерческой недвижимости и стремящимися к получению новых практических знаний

    Для кого

    Для руководителей департаментов, директоров, управляющих, менеджеров, специалистов по управлению объектами коммерческой недвижимости (торговые, офисные, складские и многофункциональные комплексы)


    Программа

    1. Aнализ рынка коммерческой недвижимости, тенденции его развития в современных условиях. Понятие БЦ, ТЦ, ТРК, МФК их отличительные особенности.
      Практикум. Решение задачи на определение принадлежности офисного центра к определенному классу по заданным характеристикам.
    2. Комплекс недвижимости как объект управления. Бизнес-процессы управляющей компании. Практическая ситуация по составлению бизнес-процесса.
    3. Организационно-функциональная структура (ОФС) управляющей компании. Выбор модели управления компании в кризис. Наиболее распространенные виды функционально-организационных структур. Разработка функционально-организационной структуры УК.
      Кейс 1. Вы — директор управляющей компании. Перед вами задача — разработать ОФС.
    4. Основные вопросы организации работы служб (департаментов). Распределение полномочий. Решение проблемы «дублирования» функций, делегирования полномочий.
      • Служба технической эксплуатации — facility management.
      • Служба клининга.
      • Служба безопасности и охраны.
      • Служба строительного контроля.
      • Административный отдел. Центральный Ресепшн.
      • Коммерческое управление — property management.
      Кейс 2. Разработка концепции клининга в МФК.
      Кейс 3. Разбор ситуации взаимодействия арендодателя и арендатора-должника. Состав, задачи, необходимая документация и регламенты для каждого подразделения УК.
    5. Как отличаться от конкурентов. Какие «мелочи» могут стать вашим главным преимуществом.
    6. Договоры, применяемые в управлении объектом недвижимости. Договоры на комплексное управление объектом с собственником. Договор на техническое обслуживание и содержание объекта с арендатором (собственником). Договоры на возмещение коммунальных расходов. Сервисные договоры с подрядчиками. Договоры аренды.
    7. Планирование и бюджетирование деятельности компании. Бухгалтерия и финансовый отдел в составе УК или на аутсорсинге. Задачи планирования и бюджетирования деятельности компании. Сроки бюджетирования, классификация статей и принципы составления бюджета. Бюджет расходов, основные ключевые показатели. Доходная часть бюджета, дополнительные источники получения дохода. Особенности составления бюджета УК при управлении имуществом одного собственника, показатели эффективности работы компании.
      Практикум. Разбор материала на примере конкретного бюджета расходов (P&L).
    8. Управляющий директор как эффективный менеджер. Коммуникативные аспекты представительской функции директора. Взаимодействие с арендаторами. Взаимодействие с собственниками. Взаимодействия с партнерами. Взаимодействие с контролирующими органами.
      Кейс 4. Как принимать эффективные управленческие решения.
    9. Навигация комплекса как задача Управляющего. Алгоритм разделения потоков клиентов. Зачем нужна навигация комплекса. Главное правило навигации. Мировые тренды. Этапность и сроки выполнения работ. Разработка концепции и проекта. Индивидуальность. Навигация внешняя. Ключевые требования. Навигация внутренняя. Особенности навигации БЦ, ТРЦ, МФК.
    10. Разделение потоков посетителей в МФК. Как УК заработать на профессиональном управлении паркингом. Способы управления потоками клиентов.
      Круглый стол по теме. Паркинг — доходный бизнес или дополнительная опция для арендаторов, покупателей?