-
Как организовать работу по достижению показателей, установленных Указом Президента РФ № 193. Что нужно знать и к чему готовиться. Какие регламенты и процедуры внедрить, чтобы исполнить необходимые требования. Как разработать внутренние документы, способствующие достижению установленных критериев эффективности деятельности. Как организовать постоянный мониторинг достижения целей и показателей.
Для кого
Для руководителей исполнительных органов государственной власти и муниципальных органов, губернаторов, руководителей и заместителей муниципалитетов, руководителей и специалистов профильных департаментов и отделов.
Программа
- Новая система оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по Указу Президента № 193 как инструмент достижения приоритетных национальных целей развития. Новый состав (перечень) показателей эффективности, новые методики расчета показателей, схема взаимодействия при оценке установленных показателей и система определения KPI в органах государственной власти.
- Организация управления в органах государственной власти с учетом целей развития региона. Определение целей, объективных плановых показателей. Какие цели нужно определить и запланировать, как сформировать объективные плановые показатели.
- Оценка эффективности деятельности в соответствии с Указом Президента РФ № 193 от 25.04.2019 как критерий достижения целей. Мероприятия по исполнению Указа Президента РФ № 193. Установление и достижение показателей эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов РФ и деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ. 15 критериев эффективности деятельности органов власти.
- Постановление Правительства РФ от 17 июля 2019 года «Об утверждении методик расчета эффективности деятельности органов власти». Что нужно знать и к чему готовиться. Какие регламенты и процедуры внедрить, чтобы исполнить необходимые требования.
- Разработка и внедрение системы управления рисками по достижению поставленных целей.
- Выявление и оценка рисков, классификация, внешние и внутренние риски; мероприятия по снижению рисков. Реестр рисков.
- Как создать современную систему управления рисками.
- Системный подход к организации управления рисками в органах государственной власти.
- Модель управления рисками COSO ERM и возможности ее применения в органах государственной власти.
- Уровень доверия к власти — основной показатель эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ. Репутационные риски органов государственной власти.
- Противодействие коррупции как значимый компонент репутационного риска.
- Обязанности органов власти по предупреждению коррупции и комплекс мер по профилактике и выявлению коррупции (ФЗ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).
- Конфликт интересов. Разработка антикоррупционной политики в органах власти.
- Применение «антикоррупционной оговорки» во взаимоотношениях с третьими лицами.
- Организационная структура в органах власти, распределение функций, полномочий и ответственности по соблюдению Указа Президента РФ № 193.
- Разработка и внедрение современных внутренних документов, способствующих достижению установленных критериев эффективности деятельности.
- Изменения во внутренних документах: положениях о департаментах, структурных подразделениях, отделах в части функций, полномочий и ответственности по достижению показателей. Внесение изменений в должностные инструкции сотрудников.
- Мониторинг достижения целей и показателей. Кто проводит мониторинг. Текущий и периодический мониторинг.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 800 р.
Подробная информация здесь >