-
Онлайн-тренинг призван обеспечить освоение участниками теоретических основ и логики практических действий по созданию корпоративных электронных курсов, что позволит получить необходимые и достаточные знания и навыки, обеспечивающие разработку эффективного контента для корпоративного обучения, а также индивидуальное консультирование и пакет информационных материалов для разработки курсов
Для кого
Для разработчиков сценариев курсов для корпоративного e-lеarning, педагогических дизайнеров, сотрудников подразделений, выступающих в качестве экспертов при разработке и оценке эффектов от использования средств e-lеarning
Программа
Первый день — 3 февраля
Запрос компании на создание курса. Анализ запроса как способ определения потребности в курсе. Проверка соответствия запроса миссии и целям компании, стилю руководства и нормам корпоративной культуры, системе мотивации и кадровой политике. «Подводные камни» и типичные ошибки при анализе запроса.
Практика: применение алгоритма проверки запроса на курс положению дел в организации.
Второй день — 6 февраля
Цель и задачи обучения с точки зрения менеджмента и обучаемых. Правила определения и описания результатов обучения. Алгоритм формулировки цели и задач курса.
Практика: описание результатов обучения в актуальном для слушателей курсе.
Третий день — 10 февраля
Формирование содержания курса. Типы учебного знания: фактологическое, процедурное, концептуальное, метакогнитивное. Определение удельного веса знаний различного типа в конкретном курсе.
Практика: определение удельного веса типов знания в контексте результатов курса.
Четвертый день — 13 февраля
Структура курса и ее элементы. Оптимизация структуры курса в соответствии с потребностями компании в обучении.
Практика: моделирование структуры курса.
Пятый день — 17 февраля
Медиа-объекты — «элементарные частицы» курса. Типы медиа-объектов: текст, изображение, аудио, видео, интеракция. Правила использования аудио и видеоинформации в курсе. Механизм разработки курса посредством комбинации медиа-объектов и установления связей между ними.
Практика: способы использования одних и тех же объектов в различных режимах обучения.
Шестой день — 20 февраля
Принцип интерактивности в электронном обучении. Оформление содержания курса в виде сценария. Уровни интерактивности и способы создания интерактивного контента.
Практика: пять способов добиться интерактивности.
Седьмой день — 25 февраля
Обучающие и контролирующие задания и тесты. Правила создания и оформления тестовых заданий.
Практика: составление контрольных заданий на понимание и применение учебной информации.
Восьмой день — 27 февраля
Критерии оценки качества контента и эффективности учебной коммуникации. Практики оценки эффективности курса. Апробация и доработка курса.
Практика: составление плана проверки эффективности курса.
Девятый день — 28 февраля
Подведение итогов. Рефлексия участников по итогам тренинга.
Десятый день — 29 февраля
Письменные отзывы и рефлексия.