-
На курсе вы узнаете, как правильно выбирать коммерческие помещения для розничных сетей, как проводить маркетинговые исследования, рассчитывать окупаемость проекта и успешно проводить переговоры. Лекторы расскажут вам, как избежать ошибок и обойти «подводные камни» при выборе объектов недвижимости. Курс содержит множество практических занятий и кейсов
Для кого
Для директоров по развитию, директоров по недвижимости и развитию розничной сети, менеджеров по развитию сетевых компаний, менеджеров по аренде и согласованию помещений
Программа
- Основные принципы поиска и выбора коммерческого помещения. Критерии определения успешности локации. Определение технических требований к помещению. Успешная визуализация. Эффективное ценообразование.
- Разработка плана развития сети. Построение концепции и проекта. Определение формата магазина/помещения. Определение флагманов. Бюджетирование и ценообразование.
- Этапы поиска локаций.
- Определение целевой аудитории. Анализ маркетинговой карты, инфраструктура, «народные тропы». Разработка конкурентной политики. Адресная программа.
- Поиск контактов (ТЦ; сетевые Арендодатели (АД), плюсы и минусы; Агентства). Работа «на местности». Поиск контакта на месте, подсчет трафика, фото/видео для кейса, снятие чека у конкурента.
- Подготовка презентации/кейса, расчет потенциальной доходности и окупаемости. Инвестиционная модель, подготовка аргументов к защите. Защита локации на инвестиционном комитете.
- Кейс. Как забрать целевую локацию, если конкурент ведет переговоры с АД.
- Управление арендными отношениями.
- Эффективные коммуникации.
- Управление организационными конфликтами. Стратегии поведения в конфликтной ситуации.
- Особенности ведения переговоров с руководителями из «разных поколений».
- Переговоры с Арендодателем (первый контакт, особенности, подводные камни, репозиционирование конкурента).
- Выстраивание отношений с арендодателем. Управление конфликтными ситуациями.
- Тип личности, статус, модель поведения арендодателя.
- Способы определения арендной платы. Когда имеет смысл говорить о скидке. Убедительные аргументы и доводы.
- Ежегодная индексация арендной платы. Инструменты противодействия.
- Кейс. Ведение переговоров о снижении арендной платы.
- Кейс. Как убедить АД принять условия аренды при ограниченном бюджете.
- Выстраивание коммуникаций между юристами. Как не сорвать сделку. Поддержание контакта. Управление арендными отношениями.
- Правовые аспекты договора аренды. Выход на договор. Согласование договора аренды (ДА). Подписание. Сопровождение СМР (согласование проекта, коммуникации). «Подводные камни» и «острые углы» ДА. Условия расторжения и пролонгации, технические условия и акт балансового разграничения.
- Практика. Выезд в город. Оценка локаций. Сравнение помещений по основным параметрам, подсчет трафика, подготовка фото/видеоматериалов для презентации объекта.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 800 р.
Подробная информация здесь >Обратите внимание!
При покупке данного курса и курса «Trade marketing. Интегрированные маркетинговые коммуникации» вы получите скидку 5%