-
Курс нацелен на поиск эффективных инструментов для позитивного и плодотворного диалога клиента с дизайнером. Лекторы расскажут о вопросах взаимодействия специалистов: как наладить коммуникацию и выстроить работу, минимизировать затраты и риски компании, поделятся знаниями в области дизайна и покажут как применить все приемы на практике
Для кого
Для специалистов в области PR и маркетинга, специалистов, которые вовлечены в разработку дизайна макетов, дизайн-менеджеров, дизайнеров, бренд-менеджеров, предпринимателей
Программа
- Коммуникация с дизайнерами. Направления дизайна и особенности работы с разными специалистами: графический, веб-дизайн, моушн-дизайн, иллюстрация, UX/UI-дизайн, SMM-дизайн, дизайн презентаций и т.д. Основные отличия направлений и специфика в работе специалистов.
- Этапы работы с дизайнером: от постановки ТЗ до качественного результата.
- Поиск дизайнера под разные задачи и эффективная коммуникация. Поиск высококвалифицированного специалиста нужного профиля. Где найти хорошего дизайнера и как с ним работать. Где искать: биржи фрилансеров, социальные сети или Интернет. Отбор кандидатов по их портфолио: что необходимо учитывать, на что обращать внимание. Как отличить профессионального дизайнера от непрофессионального. Выстраивание коммуникаций с фрилансерами. Мотивация и сроки.
- Постановка задачи. Правильная постановка задачи для дизайнера. ТЗ и бриф как главный инструмент заказчика. Быстрое составление технического задания (ТЗ) и четкое видение конечного результата. Важность брифа для заказчика и особенности его заполнения. Управление креативным проектом.
- Правила использования корпоративного стиля в разработке новых макетов: брендинговые ограничения. Особенности предоставления материалов: разрешение и формат фотографий, исходный макет логотипа и брендбука. Выстраивание долгосрочных отношений c дизайнером.
- Согласование промежуточных результатов.
- Утверждение финальных макетов: как принимать работу. Профессиональная оценка дизайн макета и обратная связь для дизайнера.
- Дальнейшая работа с полученным материалом. Изменение готовых макетов под новые проекты.
- Защита компании от недобросовестных дизайнеров.
- Основы дизайна. Основные законы и задачи дизайна. Общие правила построения и композиции. Основные отличия в подготовке макетов веб-дизайна, полиграфии и дизайна социальных сетей и презентаций. Разбор основных понятий: инфографика и колористика, модульные сетки, типографика и шрифты.
- Графический дизайн. Макеты, композиция, шрифты, цвет.
- Правила построения макетов. Работа с цветами, ПО дизайнера.
- Основы визуальной коммуникации: смысл, форма, функция, эмоции и технологии — как организовать их связь для эффективной работы.
- Работа с информацией: как находить и сортировать информацию. Работа с визуальными текстами: мудборды, сториборды, прототипы, скетчи. Как превращать текст в идеи, метафоры, формы.
- Композиция, цвет, шрифт — инструменты для решения практических задач. Основы композиции, управление вниманием пользователя. Основные характеристики цвета, цветовые кулеры. Управление эмоциями пользователя через цвет. Главные приемы работы со шрифтом и текстом, основы верстки.
- Обзор основных программ: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Sketch и т.д. Как сохранять и экспортировать различные изображения без потери качества.
- Дизайн презентаций. Обзор программ и создание презентаций с индивидуальным дизайном. Вау-эффект в презентациях.
- Тренды в дизайне и их адаптация под нужды компании. Модные тенденции 2019–2020. Создание новых макетов с учетом брендовых ограничений и современных трендов. Рациональное использование современного дизайна: если это не решает ваши задачи, то использовать не нужно.
- Маркетинговые стратегии в дизайне. Определение целей рекламных кампаний и инструментов маркетинга. Выявление целевой аудитории. Целевые аудитории: какой дизайн для какой аудитории работает. Соотношение задач маркетинга и возможностей дизайна. Реализация маркетинговых и PR-задач по средствам дизайна сайта, социальных сетей и печатной продукции. Взаимодействие с пользователем или основы UX/UI-дизайна. Основы SMM и дизайн социальных сетей. Обзор основных программ: сanva, lightroom, snapseed и т.д. Создание единого стиля профилей в социальных сетях.
- Правовые аспекты взаимодействия с подрядчиками. Заключение договоров с дизайнерами: что предусмотреть и как обойти подводные камни. Использование логотипа, брендинговых материалов, а также фотографий из интернета. Авторское право.
Практика: заполнение брифа и составление ТЗ.
Практика: собрать мудборд, подобрать шрифты и цветовую гамму.
Практика: придумать идею. Тренировка креатива.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 35 500 р.
Подробная информация здесь >