Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 46375

  • В программе — практика применения новых инструментов и технологий по повышению эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, рекомендации по совершенствованию системы управления, современные технологии работы с обращениями граждан, а также психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственных (муниципальных) служащих.

    Для кого

    Для руководителей и специалистов органов государственного и муниципального управления


    Программа

    Инструменты повышения эффективности государственного (муниципального) управления

    1. Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. Совершенствование государственного и муниципального управления в РФ: новые тенденции в организации управления на современном этапе. Нормативная правовая база.
    2. Повышение качества и эффективности управленческой деятельности органов власти.
      • Аудит состояния и оценка качества и эффективности государственного (муниципального) управления, реализация проектов и программ.
      • Оценка результативности управления на основе сбалансированной системы показателей.
      • Меры по повышению эффективности деятельности государственных (муниципальных) органов и подведомственных организаций.
      • Бюджетирование, ориентированное на результат.
    3. Дисциплинарная ответственность государственных и муниципальных служащих. Обзор нормативных актов. Судебная практика.
    4. Проектное управление в органах государственной власти: практический опыт внедрения на региональном уровне.
      • Управление проектами и развитие проектной культуры: эффективные инструменты и методики.
      • Организация деятельности проектных офисов.
      • Инструменты управления проектными командами.
    5. Стратегическое планирование и программно-целевое управление на государственном и муниципальном уровне.
      • Технология бюджетного планирования с применением программно-целевого метода и использованием в качестве инструмента планирования различных типов программ.
      • Стратегический анализ: структура и содержание аналитической части стратегии; методы и инструменты проведения стратегического анализа.
      • Методология разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ.
      • Сложности перевода госпрограмм на проектные методы управления.
    6. Развитие государственно-частного и муниципально-частного (ГЧП и МЧП) партнерства.
      • Управление ГЧП/МЧП-проектами.
      • Заключение соглашения по проекту (115-ФЗ, 223-ФЗ).
      • Организационно-финансовые механизмы проектов ГЧП/МЧП. Государственная поддержка и разделение рисков с частным сектором в проектах ГЧП/МЧП.

    Технологии обеспечения эффективного управления

    1. Технологии противодействия коррупции в сфере публичного управления.
      • Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции. Иная оплачиваемая работа. Запреты, ограничения.
      • Система мер профилактики коррупционных проявлений.
      • Соотношение правовой и антикоррупционной экспертизы.
      • Разбор практических кейсов выявления коррупциогенных факторов при проведении правовой и антикоррупционной экспертизы.
      • Организационные и правовые механизмы урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе.
    2. Современные технологии работы с обращениями граждан. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан, законодательно-нормативные акты.
    3. Внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной и муниципальной власти.
      • Использование информационно-коммуникационных технологий в части предоставления государственных и муниципальных услуг. Порталы предоставления государственных и муниципальных услуг.
      • Электронное правительство.
      • Система межведомственного электронного взаимодействия.

    Эффективные коммуникации в системе государственной и муниципальной службы

    1. Формирование коммуникативной компетентности управленческих кадров.
      • Новые технологии делового общения. Основные коммуникационные ошибки. Способы преодоления коммуникационных барьеров.
      • Управление конфликтами. Противодействие манипуляции. Конструктивная критика и искусство комплимента.
      • Культура речевого общения. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы.
      • Культура письменной деловой коммуникации. Язык и стиль деловой корреспонденции.
      • Особенности общения в цифровой среде. Диджитализация общения.
    2. Имидж и этикет государственного и муниципального служащего.
      • Этикет на государственной и муниципальной службе: деловой, светский, профессиональный. Сетикет: деловой интернет-этикет.
      • Технология формирования и слагаемые позитивного имиджа государственного служащего. Репутационные риски и их минимизация. Событийный подход к формированию имиджа: тренды 2021. Визуализация и позиционирование: официальные сайты, персональные страницы в социальных сетях, блоги, визитки.
      • Искусство самопрезентации, техники создания верного впечатления, получение обратной связи.
    3. Антистрессовые программы для государственных и муниципальных служащих.
      • Новации в работе со стрессами: индивидуально и на уровне организации.
      • Практикум по стресс-менеджменту. Стрессовые ситуации и пути выхода из них.
      • Профилактика эмоционального выгорания. Индивидуальные траектории личностного и профессионального развития в антистрессовых режимах.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 500 р.

    Подробная информация здесь >