• Программа курса построена на практических примерах и успешно реализованных решениях по вопросам эффективного управления современными торговыми центрами и торгово-развлекательными комплексами. В ходе курса будет проведен разбор кейсов от участников и работа над ошибками. Пришлите ваши вопросы заранее, и мы учтем их при подготовке к занятиям

    Для кого

    Для владельцев торговых центров, управляющих торговыми центрами, специалистов отделов: аренды, развития, маркетинга, экономистов и юристов


    Программа

    1. Управление торговым комплексом.
      • Три сценария работы управляющего ТК.
      • Практические рекомендации по поиску новых арендаторов в условиях сокращения оборотов и снижения доходности.
      • Способы сокращения процента вакантных площадей.
    2. Современные маркетинговые инструменты по привлечению арендаторов, повышению посещаемости и продаж в ТЦ и ТРК.
      • Поиск, анализ и критерии выбора арендаторов на современном рынке. Составление плана по арендаторам.
      • Характеристика различных типов арендаторов. Якорные арендаторы. Арендаторы галереи. Как быстро и просто выяснить эффективность каждого арендатора в ТЦ.
      • Создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ.
      • Повышение эффективности работы сотрудников вашего комплекса. Как сделать так, чтобы менеджер по аренде, маркетолог, инженер и юрист работали вместе.
      • Способы переманивания арендаторов у конкурентов.
      • Аудит вашего комплекса: разбираем подробно причины низкой посещаемости.
      • Методы повышения посещаемости.
      • Примеры эффективных рекламных акций.
      • Создание дополнительных услуг для вашего торгового комплекса.
    3. Смена концепции.
      • Способы привлечения федеральных сетей в ваш комплекс.
      • Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью. Что выгоднее для вашего ТЦ — фиксированная ставка или процент от ТО.
      • Механизм ведения протокола встречи.
      • Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт — выбор варианта и оценка окупаемости затрат.
    4. Построение системы договорных и арендных отношений.
      • Правовая основа заключения договоров.
      • Договор аренды: оформление отношений с управляющим-собственником, с управляющим-арендатором, с управляющим-эксплуатирующей компанией.
      • Условия аренды: ставки арендной платы; сроки договора аренды; применение системы скидок.
      • Продажа площадей: договор купли-продажи или долевого участия в строительстве.
      • Система работы по взысканию долгов по арендной плате.
      • Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
      • Судебная практика по решению споров в пользу арендатора и арендодателя.
    5. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
      • Профсоюз арендаторов — как не стать заложником ситуации.
      • Скидка или рассрочка: каким арендаторам ее можно предоставить.
      • Предоставление рассрочки по арендной плате.
      • Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать.
    6. Извлечение прибыли из пустующих помещений.
      • Пять слагаемых успеха развлекательного центра.
      • Целевая аудитория развлечений — портрет вашего посетителя и анализ его потребностей.
      • Удачные идеи и возможности их воплощения в вашем ТРК.
      • Развлекательная зона для детей на примере трех ТРК — разбираем правильные идеи и решения.
    7. Показатели эффективности работы ТРК.
      • Контроль за показателями эффективности работы в ТК.
      • Посещаемость, средний чек, объем продаж: что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов.
      • Выручка с квадратного метра торговой площади.
    8. Особенности налогообложения объектов коммерческой недвижимости.
      • Виды налоговых режимов, применяемых в ТРК (ОСН, УСН).
      • Примеры эффективности применения налоговых режимов.
      • Добросовестность налогоплательщика.
      • Умысел на уплату налогов — взгляд налоговых органов.
    9. Практикумы:
      • Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение).
      • Переговоры с ключевым арендатором: факты против эмоций.
      • Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я).

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 600 р.

    Подробная информация здесь >