Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Современные политические технологии

Код 4614

  • На семинаре рассматриваются решения в сфере политических технологий и PR, позволяющие выиграть выборы, повысить лояльность к институту власти, существующей партии.

    Для кого

    Главы муниципальных образований, депутаты муниципальных образований, помощники депутатов муниципальных образований, советники, консультанты, помощники губернаторов, мэров, помощники депутатов законодательных собраний, помощники депутатов Государственной думы; генеральные директоры крупных промышленных предприятий.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    I. Избирательная кампания: функции, структура, имиджи.
    1.
    Функции избирательной системы. Место и роль выборов в современной истории России.
    2. Структура избирательной кампании. Избирательные технологии. Оценка их эффективности. Обоснованность применения.
    3. Типология электоральных имиджей. Вербальные и эмоциональные составляющие. Тренды имиджей.

    II. Информационная составляющая избирательных технологий.
    1.
    Списки избирателей – как источник информации.
    2. Участие в голосовании. Активность, высокая или низкая явка.
    3. Методы работы со списками избирателей.
    Суханов О.В., кандидат социологических наук, «Агентство социальной информации», Санкт-Петербург

    III. PR в выборных технологиях.
    1.
    Как эффективно использовать печатные СМИ.
    2. Способно ли TV полностью погубить репутацию или обеспечить безусловную победу «г-ну Никто»?
    3. Наглядная агитация: сколько, где и когда вывешивать.
    Светов Ю.И., журналист, политолог

    IV. Социологическая «отработка» в избирательной кампании.
    1.
    Чем могут помочь исследования социологии в избирательной кампании. Количественные и качественные исследования. Прогнозные рейтинги на выборах и каким рейтингам можно верить.
    2. Метод фокус-групп. Организация и проведение. Основные рекомендации по подбору модератора.
    3. Новые социологические предвыборные технологии. Exitpool. Методика проведения.
    Ватуля Т.Н., кандидат социологических наук, «Агентство социальной информации», Санкт-Петербург

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.