-
На семинаре рассматриваются решения в сфере политических технологий и PR, позволяющие выиграть выборы, повысить лояльность к институту власти, существующей партии.
Для кого
Главы муниципальных образований, депутаты муниципальных образований, помощники депутатов муниципальных образований, советники, консультанты, помощники губернаторов, мэров, помощники депутатов законодательных собраний, помощники депутатов Государственной думы; генеральные директоры крупных промышленных предприятий.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
I. Избирательная кампания: функции, структура, имиджи.
1. Функции избирательной системы. Место и роль выборов в современной истории России.
2. Структура избирательной кампании. Избирательные технологии. Оценка их эффективности. Обоснованность применения.
3. Типология электоральных имиджей. Вербальные и эмоциональные составляющие. Тренды имиджей.II. Информационная составляющая избирательных технологий.
1. Списки избирателей – как источник информации.
2. Участие в голосовании. Активность, высокая или низкая явка.
3. Методы работы со списками избирателей.
Суханов О.В., кандидат социологических наук, «Агентство социальной информации», Санкт-ПетербургIII. PR в выборных технологиях.
1. Как эффективно использовать печатные СМИ.
2. Способно ли TV полностью погубить репутацию или обеспечить безусловную победу «г-ну Никто»?
3. Наглядная агитация: сколько, где и когда вывешивать.
Светов Ю.И., журналист, политологIV. Социологическая «отработка» в избирательной кампании.
1. Чем могут помочь исследования социологии в избирательной кампании. Количественные и качественные исследования. Прогнозные рейтинги на выборах и каким рейтингам можно верить.
2. Метод фокус-групп. Организация и проведение. Основные рекомендации по подбору модератора.
3. Новые социологические предвыборные технологии. Exitpool. Методика проведения.
Ватуля Т.Н., кандидат социологических наук, «Агентство социальной информации», Санкт-ПетербургВсе слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.