Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Корпоративные СМИ: задачи и решения
-
Специалисты по массовым коммуникациям и журналисты корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение основных задач, стоящих сегодня перед корпоративными СМИ: от формирования концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения
Для кого
Для редакторов и журналистов корпоративных газет, специалистов внутрифирменных и маркетинговых коммуникаций, руководителей PR-подразделений компаний
Программа
- Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента.
- Решение бизнес-задач в корпоративных медиа.
- Разные виды корпоративных СМИ и их задачи: мотивация сотрудников, формирование социального облика предприятия, управление персоналом, PR-продвижение и реклама услуг и товаров.
- Что делать, если аудитория корпоративного издания неоднородная; когда нужно писать и для сотрудников, и для руководства компании, и для партнеров.
- Разработка концепции корпоративного СМИ в контексте коммуникационной стратегии предприятия — кейс-практикум.
- Актуальные форматы корпоративных СМИ.
Корпоративная пресса — от разработки рубрикатора до верстки.- Определение информационно-содержательных блоков СМИ; разработка рубрикатора — какие рубрики лучше всего работают в корпоративном издании.
- Планирование содержания печатного СМИ с учетом внешних и/или внутрикорпоративных задач (контент-планирование).
- Практикум: планирование и макетирование корпоративной газеты.
- Работа с текстами; структура текста, компоновка текстовой и графической информации; как писать заголовки; первая полоса, лид, хедлайн — как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать; рекомендуемый объем текстов, количества приводимых фактов, цифр; диаграммы, схемы и карты.
- Инфографика: технологии, приемы и этапы создания.
- Верстка и дизайн-макет; графические средства выразительности: шрифт, иллюстрация, фотография и др. Тренды и проверенные временем приемы визуализации информации.
- Типы и форматы интернет-СМИ; электронные версии и дубликаты корпоративной прессы, внутрикорпоративные сайты, корпоративные блоги.
- Корпоративный блог: какие задачи он может решать, как вести блог, как писать.
- Практикум: обзор корпоративных изданий, в том числе участников курса: цели, форматы и содержание СМИ.
- Инструменты оценки эффективности корпоративных интернет-медиа.
- Организационные вопросы издания и выпуска корпоративных СМИ.
- Разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративных СМИ.
- Взаимодействие редакции и топ-менеджеров, диалог с руководителем; должен ли руководитель присутствовать на страницах издания.
- Обращение к внешнему издателю: когда это возможно и как взаимодействовать с издательским аутсорсингом и биржами фрилансеров.
- Новые технологии и принципы работы с корпоративными СМИ.
- Технологии поиска информационных поводов: практические рекомендации.
- Как получить обратную связь от читателей корпоративного издания.
- Конвергенция (передача содержания разными каналами коммуникации) как новая реальность корпоративных медиа. Опыт реализации конвергентных проектов.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 500 р.
Подробная информация здесь > - Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента.