Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-курс Маркетинг и продвижение услуг в сфере телекоммуникаций. Новые вызовы и новые точки роста в диджитал-эпоху

Код 48373

  • Стратегия и тактика современного телеком-маркетинга, маркетинговые инструменты для продвижения услуг в сфере телекоммуникаций, особенности и специфика продвижения высокотехнологичных сервисов и услуг в сегментах B2B, B2G, B2C

    Для кого

    Для руководителей и представителей операторов фиксированной и мобильной связи, телекоммуникационных компаний, IT-компаний, провайдеров, системных интеграторов, маркетологов, руководителей и специалистов департамента продаж предприятий в сфере телекоммуникаций, аналитиков и экспертов телекоммуникационной отрасли


    Программа

    1. Как оставаться эффективным в текущих макроэкономических условиях, на чем зарабатывать сегодня, как совершить прорыв и что обеспечит рост. Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг на 2020–2021 годы. Анализ возможностей повышения доходности телеком-компаний. Способы повышения ARPU.
    2. Прогнозирование спроса на услуги связи и управление ассортиментом. Особенности спроса на телекоммуникационные услуги. Управление ассортиментом оператора связи.
    3. Специфика маркетинга телекоммуникационной отрасли. Внешние и внутренние ограничения (технологии, платежеспособность, сегментация клиентской базы, пакеты предложений). Смешанная аудитория, многозадачность, конкуренция равных, специфические ограничения доступа к ресурсам, технологичность решений, маркетинг возможностей и маркетинг доверия.
    4. Разработка маркетинговой стратегии компании. Трансформация бизнесов и стратегии игроков цифрового рынка. Методы продвижения услуг на рынке. Продвижение телеком-компаний на рынок с помощью реализации инфраструктурных и общественно-значимых проектов (цифровизация экономики, IoT экосистемы, «озера» данных и т.п.).
    5. Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг. Концепция маркетинга услуг связи. Примеры и ноу-хау с учетом российской специфики.
    6. Конструирование ценовых предложений с учетом гибкой тарифной политики. Принципы динамической тарификации пакетов предложений.
    7. Новая форма роста. Использование искусственного интеллекта (AI) и machine learning для анализа информации о клиентах и партнерах. Big Data, IoT: эффективные инструменты монетизации, повышения лояльности абонентов и извлечения выгоды. Формирование персональных предложений для клиентов при помощи технологии BD.
    8. Ближе к абоненту: взаимодействие с потребителем на новом уровне. Customer experience management. Инструменты повышения лояльности. Методики измерения и управления лояльностью клиентов (CS, TRIM, NPS). Высокотехнологичные сервисы для массового рынка. Трансформация розницы: оптимизация затрат и свежие идеи по привлечению потребителей. Будущее сегмента в условиях развития онлайн-подключений. Конвергенция телеком/финтех/медиа для удержания внимания абонента. Рекомендации и персональные предложения — важная часть продвижения в 2020 году.
    9. Маркетинговые решения по продвижению телекоммуникационных услуг. Поиск новых рынков продаж. Рекламная стратегия. Маркетинговые инструменты. Эффективность контекстной рекламы, SEO, продвижения в социальных сетях и мессенджерах, телемаркетинга, онлайн-чатов.
    10. Тренды digital-маркетинга в 2020 году. Чат-боты. Площадки для эффективного продвижения: мессенджеры, stories, push-уведомления, голосовой поиск, дополненная реальность, прогрессивные веб-приложения, омниканальный маркетинг, сплит-тестирование в SEO, активное использование искусственного интеллекта, супертаргетированная реклама. Видео-контент.
    11. Продвижение инфраструктуры интернета вещей (IoT). IoT в эпоху технологической гонки. На каких кейсах удается зарабатывать. Формирование распределенных и децентрализованных IoT экосистем, поддержка цифровизации процессов управления. Продвижение услуг структурирования трафика и разграничения прав доступа к «озерам» сценарии потребления, данных региональных ЕМЦ.
    12. Контакт-центры и CCSP. Стратегическое оружие корпоративного маркетинга. Требования потребителей. Специфика бизнеса.
    13. Особенности маркетинга и продвижения услуг IP-VPN. Особенности организации услуги для корпоративного, операторского сегментов, а также мультикастинга B2C. Принципы ценообразования на услуги IP-VPN. Методы продвижения услуг IP-VPN.
    14. Особенности маркетинга и продвижения услуг аренды цифровых выделенных каналов. Магистральные каналы. Каналы «последней мили». Целевая аудитория услуги. Основные технические и потребительские характеристики услуг аренды каналов. Особенности прямых продаж аренды каналов в высоко конкурентных сегментах межоператорского рынка.
    15. Продвижение услуг телекоммуникационных компаний на рынке B2G.
    16. Конвергентные услуги. Классификация сервисов, их технологические особенности. Целевая аудитория. Каналы продвижения. Особенности ценообразования.
    17. Особенности маркетинга и продвижения услуг в сегменте В2В. Основные участники рынка, их позиции на рынке. Оценка количества клиентов и емкости их потребления. Новые подключения за месяц (год). Основные каналы продаж услуг, их характеристики. Стратегические каналы продаж услуг для крупнейших участников рынка.
    18. Кейсы организации работы департаментов продаж. Варианты повышения эффективности работы существующих каналов сбыта. Варианты использования новых и непрофильных каналов сбыта. Возможности оптимизации и структурирования сбытовой структуры.
    19. Тренинг ведения эффективных переговоров. Этика общения.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 29 800 р.

    Подробная информация здесь >