Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-курс Планирование продаж. Финансы для сотрудников отдела продаж

Код 48611

  • Обучение проходит в формате тренинга с использованием деловых игр и кейсов. Курс поможет слушателям понять свою роль в достижении финансовых результатов компании, научит оценивать эффективность бизнес-решений, покажет основы финансового планирования и основные принципы бюджетирования

    Для кого

    Для руководителей и сотрудников отделов продаж


    Программа

    1. Основные экономические понятия в управлении деятельностью.
      • Выручка.
      • Денежные средства.
      • Отчет о прибылях и убытках (P&L).
      • Отчет о движении денежных средств (CF).
      • Ключевые отличия выручки и денежных средств; как избежать ситуации: «продажи есть, а денег нет».
    2. Бизнес-процесс формирования прибыли; модель кругооборота капитала «выручка, дебиторская задолженность, деньги»; два ключевых отчета: отчет о прибылях и убытках (P&L) и отчет о движении денежных средств (CF).
    3. Бенчмаркинг. Анализ продаж: выполнение планов в разрезе торговых представителей, торговых групп. Формирование отчетности sell-in/sell-out.
    4. Этапы и сложности планирования объемов продаж.
    5. Система отчетности отдела продаж: типы и виды отчетов, настройка системы отчетности в продажах. Управление прибыльностью продаж через: ценообразование, управление ассортиментом, управление запасами.
    6. Аналитическая отчетность.
      • Анализ ассортимента и товарооборота.
      • Анализ динамики продаж, среднего чека, количества покупок.
      • Составление экономических расчетов по определению размера скидок, обоснование оптимального размера скидки.
      • Оценка эффективности продаж по товарным группам.
      • Анализ покупательской корзины (кросс-селлинг).
      • Анализ структуры ассортимента (ABC-, RFM-анализ).
      • Анализ стабильности продаж (XYZ-анализ).
      • Эластичность товарооборота. Определение и оценка сезонных товаров.
      • Анализ торговой наценки.
      • Прогнозирование спроса.
      • Практикум по финансовым измерениям:
        • определение рекламного бюджета и его обоснование;
        • управление рекламным бюджетом;
        • ключевые финансовые концепции оценки эффективности.
    7. Бизнес-симуляция. Работа в группах, за период игры пройдет полный цикл финансового года. Компании будут производить и продавать одинаковую продукцию дистрибьюторам. При этом в процессе игры будут смоделированы различные ситуации, в которых компаниям придется принимать управленческие решения. В процессе игры все действия компании будут оцифрованы. Участники сами будут предоставлять скидки, принимать решения по объему и структуре сбыта.
    8. Система оплаты труда в отделе продаж. Составные части мотивации: твердый оклад, бонусы, премии.
    9. Построение и внедрение системы KPI отдела продаж.
    10. Взаимодействие отдела продаж и маркетинга с финансовым отделом. Кросс-функциональные функции, предоставление отчетности.
    11. Психология переговоров о цене. Психологические приемы воздействия цены на покупателя.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 28 840 р.

    Подробная информация здесь >