-
Курс посвящен решению задач по эффективному продвижению образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Практическая направленность курса и активные методы обучения позволят слушателям изучить работающие стратегии, технологии и инструменты по построению системы маркетинга
Для кого
Для руководителей и специалистов маркетинговых служб и отделов продаж образовательных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования
Программа
СТРАТЕГИЯ И СПЕЦИФИКА
- Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).
- Динамика рынка, его структура. Спрос и предложение.
- Специфика маркетинга услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации, бизнес-образованию.
- Типология потенциальных заказчиков. Анализ их потребностей: современные подходы. Сегментация. Выбор целевых сегментов.
- Методики исследования рынка и уровня спроса на услуги ДПО, существующих и потенциальных потребителей, конкурентов. Оценка конкурентоспособности.
- Усиление конкурентной позиции.
Как выделиться в конкурентной среде. Позиционирование организации/проекта/услуги ДПО.
Создание бренда (правила и законы) в сфере образования. Символизация ценностей учебного центра в его бренде. Визуализация бренда. Бренд-бук. Кобрендинг.
Технологии формирования имиджа и управления репутацией. Имидж руководителя.
Практикумы:
- Как оценить конкурентоспособность своего образовательного продукта.
- Формулируем заявление о позиционировании образовательного учреждения.
- Разрабатываем концепцию бренда образовательного учреждения.
- Специфика продвижения и продажи образовательной услуги.
- Формирование предложения.
- Форматы подачи образовательного контента.
- Разработка решений по ассортименту услуг.
- Управление маркетингом и продажами. Ценообразование.
- Маркетинг с нуля и «узкие места» менеджмента.
- Функционал и ресурсы маркетинговой службы.
- Аутсорсинг. Коммуникации с внутренними (сотрудники) и внешними (клиентами) аудиториями.
- Структура стоимости и цена услуг. Скидочная политика. Программы лояльности.
ТЕХНОЛОГИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ
- Построение системы продаж в учреждении ДПО.
- Разработка плана продаж. Бюджетирование образовательных программ (рабочие шаблоны).
- Построение отдела активных продаж с нуля: структура, задачи, KPI.
- Особенности работы с корпоративными клиентами: привлечение и удержание.
- Повторные продажи: особенности B2B и B2C.
- Технология создания трёхступенчатого отдела продаж (разбор кейса).
- Прикладные технологии продвижения ДПО.
- Формирование маркетингово-рекламного бюджета (рабочие шаблоны). Планирование и проведение рекламных кампаний.
- Медиапланирование: создание карты присутствия в информационном пространстве. Типичные ошибки рекламных кампаний и продвижения программ и услуг ДПО.
- Каналы и инструменты интернет-маркетинга для ДПО.
- Сайт как ключевой ресурс в онлайн-коммуникациях учреждений ДПО. Основы веб-аналитики для оценки эффективности сайта.
- Поисковое продвижение: SEO, баннерная и контекстная реклама.
- Продвижение в социальных медиа: контент-стратегия, таргетированная реклама, аналитика и оценка эффективности.
- E-mail маркетинг, мессенджеры и чат-боты.
- Управление репутацией в сети Интернет: актуальные решения и практические рекомендации.
- Оценка эффективности каналов продвижения программ ДПО (разбор кейса).
- Потенциал выставок для продвижения ДПО.
- Выбор выставки, формы участия, инструментов коммуникаций с посетителями. Формирование концепции участия. Выставочный дизайн.
- Тренинг по подготовке персонала для работы на выставке.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 31 100 р.
Подробная информация здесь > - Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).