-
В программе — ключевые аспекты долговременного ухода за пожилыми и тяжелобольными людьми, имеющими как физические, так и интеллектуальные отклонения, в том числе вопросы эффективной коммуникации с пожилыми людьми, подходы, позволяющие справляться с их нежелательным поведением и поддерживать их эмоциональный и телесный комфорт
Для кого
Для руководителей и специалистов социально-реабилитационных, лечебно-профилактических, спортивно-оздоровительных организаций и учреждений, представителей общественных организаций, ориентированных на помощь пожилым и тяжелобольным людям и их семьям
Программа
На занятиях вы ознакомитесь с проблемами старения в современном мире и опытом создания системы долговременного ухода в нашей стране и за рубежом. Узнаете, как оценить состояние пожилого человека, в том числе его психическое здоровье, сможете определить психо-эмоциональный статус и физический комфорт. Научитесь правильно перемещать пожилых и тяжелобольных людей, проводить профилактику падений и овладеете основными подходами к проведению занятий физической культурой.
В программе:
- Пожилые люди в современном мире. Проблема старения и организация долговременного ухода за пожилыми людьми и тяжелобольными.
- Базовые компоненты долговременного ухода за пожилыми и тяжелобольными людьми.
- Оценка состояния пожилого человека. Психическое здоровье пожилого человека.
- Физическая активность пожилого человека.
- Активности повседневной жизни.
- Помощь в перемещении и профилактика падений.
- Деменция и помощь пожилым людям с деменцией.
- Итоговая аттестация.
Курс иллюстрирован видеолекциями, учебными фильмами, полезными ссылками, методическими материалами, позволяющим качественно усвоить материал.
Автор курса — Клочкова Екатерина Викторовна, педиатр, детский невролог, врач лечебной физкультуры и спортивной медицины, физический терапевт (профессиональная переподготовка по специальности «Физический терапевт» — Россия-Великобритания). Директор АНО «Физическая реабилитация» (Санкт-Петербург) Профессиональные интересы: клиническая работа с детьми, имеющими двигательные нарушения неврологической и ортопедической природы и их семьями, клиническая работа с детьми, имеющими множественные нарушения развития, включая паллиативную помощь и с их семьями, клиническая работа с детьми, имеющими нарушения обработки сенсорной информации, включая детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и их семьями, супервизия и повышение квалификации персонала служб реабилитации, разработка и проведение образовательных программ по физической терапии, физической реабилитации, правильному перемещению пациентов и защите персонала, организация и проведение клинической практики. Соавтор книги «Философия здоровья: от лечения к профилактике и здоровому образу жизни».
Срок обучения: 30 дней с момента зачисления на обучение, приказ о зачислении оформляется после получения оплаты
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий