• Специалисты по массовым коммуникациям и журналисты корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение основных задач, стоящих сегодня перед корпоративными СМИ: от формирования концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения

    Для кого

    Для редакторов и журналистов корпоративных газет, специалистов внутрифирменных и маркетинговых коммуникаций, руководителей PR-подразделений компаний


    Программа

    1. Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента.
      • Решение бизнес-задач в корпоративных медиа.
      • Разные виды корпоративных СМИ и их задачи: мотивация сотрудников, формирование социального облика предприятия, управление персоналом, PR-продвижение и реклама услуг и товаров.
      • Что делать, если аудитория корпоративного издания неоднородная, когда нужно писать и для сотрудников, и для руководства компании, и для партнеров.
      • Разработка концепции корпоративного СМИ в контексте коммуникационной стратегии предприятия: кейс-практикум.
    2. Актуальные форматы корпоративных СМИ.
      Корпоративная пресса — от разработки рубрикатора до верстки.
      • Определение информационно-содержательных блоков СМИ; разработка рубрикатора — какие рубрики лучше всего работают в корпоративном издании.
      • Планирование содержания печатного СМИ с учетом внешних и/или внутрикорпоративных задач (контент-планирование).
      • Практикум: планирование и макетирование корпоративной газеты.
      • Работа с текстами; структура текста, компоновка текстовой и графической информации; как писать заголовки; первая полоса, лид, хедлайн — как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать; рекомендуемый объем текстов, количества приводимых фактов, цифр; диаграммы, схемы и карты.
      • Инфографика: технологии, приемы и этапы создания.
      • Верстка и дизайн-макет; графические средства выразительности (шрифт, иллюстрация, фотография и др.): тренды и проверенные временем приемы визуализации информации.
      Корпоративные медиа в интернете.
      • Типы и форматы интернет-СМИ; электронные версии и дубликаты корпоративной прессы, внутрикорпоративные сайты, корпоративные блоги.
      • Корпоративный блог: какие задачи может решать корпоративный блог, как вести блог, как писать для блога.
      • Практикум: обзор корпоративных изданий, в том числе — участников курса: цели, форматы и содержание СМИ.
      • Инструменты оценки эффективности корпоративных интернет-медиа.
    3. Организационные вопросы издания и выпуска корпоративных СМИ.
      • Разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративных СМИ.
      • Взаимодействие редакции и топ-менеджеров, диалог с руководителем; должен ли руководитель присутствовать на страницах издания.
      • Обращение к внешнему издателю: когда это возможно и как взаимодействовать с издательским аутсорсингом и биржами фрилансеров.
    4. Новые технологии и принципы работы с корпоративными СМИ.
      • Технологии поиска информационных поводов: практические рекомендации.
      • Как получить обратную связь от читателей корпоративного издания.
      • Конвергенция (передача содержания разными каналами коммуникации) как новая реальность корпоративных медиа: опыт реализации конвергентных проектов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 500 р.

    Подробная информация здесь >

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 22 мар — пт. 26 мар 2021 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017)

35 500 рублей (НДС не облагается)

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Дистанционное обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

Опрос по теме экологической и органической сертификации

Просим вас ответить на несколько вопросов, которые помогут нам разработать эффективные программы обучения, подобрать лучших экспертов и помочь вам в поиске ответов на самые насущные вопросы сертификации и принятии управленческих решений.

Принять участие