• Практические аспекты работы закупщиков: решения о закупке, складских запасах, логистике, построению цепей поставок, анализ закупок в MS Excel, переговоры о цене (тренинг)

    Для кого

    Для специалистов по закупкам и снабжению


    Программа

    1. Предмет закупок, величина закупок, поставщик, условия закупок. Направления повышения эффективности закупочной логистики компании и трансформация цепи поставок.
      • Логистический подход к закупкам. Логистика закупок как комплексная система. Развитие надежных связей с поставщиками по всей цепи поставок. Алгоритм проектирования цепей поставок. Создание системы складов и транспортных схем.
      • Управление запасами. Ускорение оборачиваемости и снижение замороженных денежных средств. Определение оптимального количества, расположения и типов складских мощностей. Выбор оптимальной системы управления запасами на складе. Разработка методики устранения неликвидов. Применение технологий моделирования. Выявление резервов повышения оборачиваемости.
      • Анализ ценообразования у поставщиков. Скидки при закупках и допуслуги, которые может предоставить поставщик.
      • Стратегия управления рисками в закупках. Оценка неопределенности. Проведение мониторинга и оценка эффективности цепи поставок во времени.
      • Автоматизация процессов и Логистика 4.0: возможности и риски. Возможности использования современных цифровых технологий в логистических системах. Преодоление сопротивления внедрению инноваций.
    2. Excel как рабочий инструмент для закупщика и логиста. Решение практических задач по обработке данных.
      • Анализ закупок в MS Excel. Работа с массивом данных. Статистический анализ данных. План-фактный анализ показателей.
      • Категоризация и разбивка поставщиков, ресурсов по категориям. Ранжирование ресурсов по важности, динамике потребления, точности в прогнозе остатков. Реализация ABC-XYZ-анализа.
      • Визуализация данных для аналитики и отчетности.
    3. Переговоры о закупке (тренинг по переговорам для закупщиков).
      • Управление ходом переговоров: позиция покупателя. Как воспринимает сделку закупщик и менеджер по продажам. Цели закупки, принципиальные моменты и возможные уступки. Оценка своей компании с позиции поставщика — в чём ценность сделки и сотрудничества.
      • Анализ индивидуальных особенностей продавца. Личная мотивация продавца. К каким уступкам готов продавец. Активное слушание. Выбор модели ведения переговоров.
      • Работа с ценой: задачи снижения цены, получения скидок, удержания цены (если поставщик повышает цену), срок оплаты. Как стать приоритетным покупателем.
      • Элементы жестких переговоров. Навыки цивилизованной конфронтации.
      • Влияние и манипуляции, применяемые в коммерческих переговорах. Методы противостояния психологическому давлению и манипуляции. Тренировка техник уклонения и отказа. Освоение технологий расщепления аргументов продавца.
      • Работа со «сложными» поставщиками и монополистами.

    Примерный перечень практических задач (практикумов, кейсов, упражнений) курса:

    • Направления повышения эффективности закупочной логистики компании. Управление запасами. Анализ ценообразования. Оценка и выбор поставщика. Риски в закупках. Автоматизация и применение современных цифровых технологий.
    • Развитие навыков работы в Excel. План-график, анализ остатков, категорирование, индикаторы. Наглядное представление данных.
    • Тренинг переговоров для закупщиков. Моделирование переговоров «первая закупка», «постоянный покупатель», «закупка у монополиста», «мы работаем только так».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 000 р.

    Подробная информация здесь >