• Рекомендации специалистов-практиков по всем этапам ввода в эксплуатацию законченного строительством объекта: перечень необходимых документов, итоговая проверка, ЗОС, государственная регистрация и постановка объекта на кадастровый учет, полномочия органов власти при вводе объекта.

    Для кого

    Для руководителей, юристов и специалистов проектных, строительных, управляющих, девелоперских компаний, служб заказчика-застройщика


    Программа

    1. Законодательные и нормативные документы, регламентирующие порядок ввода объекта в эксплуатацию. Формы разрешений на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию. Правила направления документов в электронной форме.
    2. Правоустанавливающие документы на земельный участок. Изменения Градостроительного и Земельного кодексов 2018–2021 гг. Соответствие построенного объекта капитального строительства/линейного объекта градостроительному плану земельного участка/проекту планировки и проекту межевания территорий, другим нормам земельного законодательства. Зоны с особыми условиями использования. Для каких объектов ЗОУИТ может помешать ввод.
    3. Технический план объекта капитального строительства — документ в электронной форме, необходимый для получения разрешения на ввод.
    4. Соответствие построенного объекта показателям, установленным в разрешении на строительство и проблемы ввода в эксплуатацию объекта с отклонениями от проектной документации. Процедура проведения повторной экспертизы. Экспертное сопровождение проекта. Итоговое заключение по экспертному сопровождению. Плюсы и минусы проектного сопровождения.
    5. Соответствие вводимого объекта техническим условиям.
    6. Исполнительная документация при сдаче объекта — состав и содержание; порядок ведения и хранения.
    7. Итоговая проверка оконченного строительством объекта. Предмет проверки. Состав документов, необходимых для подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Заключение органа государственного строительного надзора.
    8. Основания для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Практические вопросы при получении и отказе в получении разрешения на ввод в эксплуатацию. Обоснование и отнесение к категории «объективной необходимости». Судебная практика. Разные подходы для объектов, начатых до 01.01.2020 и после.
    9. Особенности ввода в эксплуатацию опасных производственных объектов.
    10. Отнесение к временной постройке, вспомогательному сооружению при вводе в эксплуатацию.
    11. Объекты незавершенного строительства и объекты самовольной постройки — правовой статус и судебная практика.
    12. Распределение прав на вновь вводимый объект недвижимости. Документация по закрытию инвестиционного проекта. Прием-сдача объекта, контроль заказчика. Договорные отношения и ответственность за нарушение договорных обязательств на стадии ввода. Рекомендации по предупреждению споров хозяйствующих субъектов. Судебная практика.
    13. Сложные вопросы при постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на недвижимость. Изменения 2018–2021 гг. Недвижимое имущество. Самовольные постройки. Основания для отказа в постановке на кадастровый учет.
    14. Реализация полномочий органов власти, органов местного самоуправления при вводе в эксплуатацию объекта.
    15. Правила подключения к инженерным сетям. Разграничение инженерных сетей и линейных объектов. Арбитражная практика решения вопросов с передачей неоформленных инженерных сетей.
    16. Заключение договора на технологическое присоединение к электросетям.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 800 р.

    Подробная информация здесь >

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 20 сен — чт. 23 сен 2021 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (лицензия № 4478 от 06.07.2021).

43 800 рублей (НДС не облагается)

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Дистанционное обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».