Курс повышения квалификации Управление конфликтами с заказчиками. Обеспечение качества и дисциплины исполнения контрактов
Код 83212
-
Как выстроить эффективное взаимодействие с Заказчиком, избежать несоответствий, отклонений, ошибок, претензий, рекламаций, судебных разбирательств, достичь удовлетворенности всех сторон
Для кого
Для руководителей и специалистов предприятий, взаимодействующих с представителями заказчика, всех заинтересованных в исполнении заказов в срок и без потери качества
Программа
- Как выстроить эффективное взаимодействие «Заказчик — Исполнитель» на всех стадиях жизненного цикла продукции, как минимизировать конфликт интересов. Оценка рисков на этапе планирования. Оценка обеспеченности ресурсами.
- Как выполнить требования Заказчика и не попасть в правовые ловушки. Критерии от Заказчика. Заведомо невыполнимые требования, невозможность исполнить обязательства перед Заказчиком.
- Документы — основа взаимодействия с Заказчиком. Разработка, правила построения, изложения, оформления документации. Правовое значение.
- Доступ к информации, обеспечение защищенности документооборота.
- Мероприятия обязательные до заключения контракта. Преддоговорные переговоры.
- Особенности заключения и исполнения контрактов, в том числе по ГОЗ. Анализ существенных условий. Особые условия. Гарантии. Порядок внесения изменений. Полномочия, ответственность. Когда заказчик освобождается от ответственности.
- Изменение планов Заказчика, предъявление дополнительных требований. Внеочередные задачи. Сценарии поведения и пути решения. Как обосновать дополнительные расходы. Доп. соглашения к контракту.
- Управление заказами на основе проектного подхода. Гибкое управление.
- Организация контроля качества продукции на основе программ и планов качества. Плановые и неплановые проверки Заказчиком. Практикум по применению инструментов качества.
- Технические условия на продукцию. Требования к содержанию, оформлению и обновлению.
- Оценка соответствия материалов, полуфабрикатов и иной продукции, используемых при изготовлении изделий на предприятиях поставщиках, особенности оценки оборонной продукции, работ, услуг.
- Механизмы взаимодействия с Заказчиком по вопросам качества. Ответственность. Полномочия. Обязанности. Вопросы допуска. Испытания и приемка выпускаемой продукции. ГОСТ 15.309-98. Организация работы с Военными представителями МО РФ. Письменное извещение Заказчика. Простой за счет Заказчика.
- Взаимодействие при несоответствии качества продукции. Оформление протоколов приемо-сдаточных испытаний. Остановка приемки. Возврат продукции. Порядок получения от представителя заказчика разрешения на отклонения.
- Взаимодействие с представителями заказчика: при контроле технологических процессов. Взаимодействие на этапе закрытия контракта.
- Ошибки, допускаемые при проведении рекламационной работы, методы их недопущения. Оформление и обработка рекламаций. Формулирование ответов.
- Применение нормативных и нормативно-правовых документов. Формы бланков документов.
- Меры совершенствования контроля и исполнения заказов. Разработка регламентов / стандартов. Стимулирующие КПЭ. Алгоритмы для обеспечения дисциплины исполнения контрактов.
- Переговорный практикум: «Конфликтные переговоры с Заказчиком». Примеры быстрого урегулирования конфликтов.
- Методы снижения и профилактики конфликтов. Как донести информацию в напряженных ситуациях. Построение конструктивных отношений.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 62 500 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 4 ноября по 7 ноября 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Время и место
Учебный центр ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
вт. 4 ноя — пт. 7 ноя 2025 в 09:00
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».