Онлайн-курс Фармацевтическая логистика: управление и оптимизация

Код 56999

  • На курсе будут рассмотрены современные практики управления логистической системой фармацевтического предприятия, стандарты сертификации, хранения, закупок, учета и транспортировки лекарственных препаратов. Вместе с опытными лекторами вы обсудите особенности и сложности внедрения системы маркировки лекарственных препаратов (МДЛП), обменяетесь опытом с коллегами за «круглым столом»

    Для кого

    Для руководителей и специалистов фармацевтических производственных предприятий, предприятий оптовой торговли, а также логистических операторов, уже работающих или планирующих сотрудничество с фармацевтическими предприятиями


    Программа

    1. Современные требования к логистике фармацевтического предприятия.
      • Логистика и управление цепями поставок в фармацевтике, базовые понятия и определения.
      • История создания GхP и актуальные нормативные требования к логистике фармацевтических предприятий РФ, требования надлежащих практик ЕАЭС.
      • Сертификация и стандартизация операций в фармацевтической логистике (ISO, Lean Production, GMP-GDP). Общие понятия.
      • Маркировка лекарственных средств МДЛП. Общее описание системы, статус внедрения.
      • Внутренний аудит соответствия логистики отраслевым требованиям и логистический аудит предприятия. В чем разница? Внутренний и внешний бенчмаркинг.
      • Автоматизация, системы ERP и SCM.
      Практикум: «Анализ текущих проблем логистической системы компании».
    2. Фармацевтические склады, требования и особенности.
      • Системы складирования лекарственных препаратов, требования и ограничения, принципы учета хранения LIFO, FIFO, FEFO.
      • Проектирование склада с учетом зон и движения товаров.
      • Обзор существующих современных складских технологий: человек к товару, товар к человеку, адресация, технологии обработки.
      • WMS — системы, функциональность, основные требования.
      • Требования к помещениям и оборудованию.
      • Требования к компьютеризированным системам.
      • Санитарно-гигиенические требования к складу (Гигиена персонала, очистка помещений и нормы по поддержанию чистоты).
      Практикум: «Анализ современных технологий фармдистрибьютора».
    3. Закупки и управление запасами на фармацевтическом предприятии.
      • Процессы планирования, современные подходы и технологии.
      • Обзор требований GxP и ИСО к работе с поставщиками.
      • Требования надлежащих практик к внешнему обеспечению и аутсорсингу.
      • Квалификация и оценка поставщиков, решения по результатам оценки.
      • Обзор технологий управления запасами, эффективного снабжения.
      • Виды запасов, категоризация ассортимента, ABC и XYZ анализ, оптимальный размер заказа.
      • Оборачиваемость и другие показатели качества управления запасами.
      • Работа с рисками дефицита и неликвидов.
      • Принципы и требования к работе с аутсорсингом.
      • Направления оптимизации: обеспечение соответствия требованиям качества, повышение надежности обеспечения, сокращение совокупной стоимости владения.
      Практикумы: «Оценка и выбор поставщика с помощью метода рейтинговой оценки», «Расчет стоимости отсрочки оплаты, приведение предложения к ССВ», «ABC-классификация», «Расчет оптимального размера заказа».
    4. Транспортные операции в фармацевтической логистике.
      • Транспортная характеристика и классификация грузов, их совместимость.
      • Маршрутизация перевозок и системы мониторинга условий перевозки.
      • Факторы, влияющие на качество и стоимость транспортных услуг.
      • Критерии выбора транспортно-логистических компаний.
      • Показатели в транспортной логистике, направления оптимизации.
    5. Оптимизация издержек, связанных с логистикой и снабжением на фармацевтическом предприятии.
      • Принципы распределения затрат, управленческий учет.
      • Общее представление о бюджетировании.
      • Влияние планирования запасов сырья и готовой продукции на финансовый результат.
      • Оптимизация технологических процессов. Применение принципа ограничений (Теория Голдратта).
      • Точки возникновения проблем в логистической цепи. Повышение производительности труда, эффективности цепей поставок.
      • Финансовые KPI в логистике поставок, в запасах сырья и готовой продукции.
    6. Холодовая цепь в фармацевтической цепочке поставок.
      • Уровни «холодовой цепи», требования к оборудованию.
      • Требования GxP к температурному режиму транспортирования и хранения лекарственных средств.
      • Рекомендации по заключению договоров поставок в части обеспечения «холодовых цепей».
    7. Построение системы качества в логистике (GхP), процессный подход ISO.
      • Надлежащие практики GхP и ISO.
      • Регламентация: описание процессов, требования, примеры.
      • Документы по хранению и перевозке лекарственных препаратов.
      • Логистические аспекты возврата товара и отзыва продукции.
      • Риски в логистике и закупках. Управление рисками (понимание, оценка, стратегии работы с рисками).
      • Аудит соответствия логистической системы требованиям GxP, использование опросных листов РЗН.
      • Работа с внешними аудиторами и регуляторными органами.
      • Подготовка и сопровождение проверок, сертификации, лицензирования.
    8. Персонал фармацевтических предприятий.
      • Организационно-штатная структура, квалификация, права и ответственность персонала, принципы управления персоналом.
      • Роль ответственного лица склада, принципы и зоны ответственности.
      • Основные показатели логистики, использование КPI для создания системы мотивации персонала.
      • Базовые теории мотивации и стилей управления.
      • Управление логистикой по ключевым показателям (выбор показателей, постановка целей в формате СМАРТ, отслеживание прогресса, контроль).
      Практикум: «Расчет показателя — уровень сервиса», «Разработка системы сбалансированных показателей департамента логистики и закупок».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 000 р.

    Подробная информация здесь >

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

вт. 25 янв — чт. 27 янв 2022 в 10:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 4079 от 30.01.2020)

35 000 рублей (НДС не облагается)

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Дистанционное обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».